Мастер приёмщик – консультант (автосервиса)
- предоставление информации клиентам и консультация,
- предварительная запись на ремонт клиентов,
- расчет стоимости, продолжительности ремонта и перечня работ,
- работа с первичной документацией,
- обслуживание заказ-наряда,
- подробное описание неисправностей,- согласование с клиентом дополнительные работы и скрытие дефекты, выявленные в ходе ремонта; согласование изменений сроков ремонта и стоимости (расширение заказ-наряда),
- заполнение всех полей в заказ-наряде,
- подготовка предварительного заказ-наряда,
- приём/передача ТС (клиенту, мастеру ремзоны),
- сообщение клиенту о готовности ТС,
- проверка готовности ТС после ремонта,
- контроль документооборота с клиентом,
Требования:
- Знание технической части автомобиля;
- образование не ниже среднего профессионального,
- знание программы 1С,
- знание ПК в объёме продвинутого пользователя,
- знание правил оформления технической документации.
- Стаж работы от 1 года
- Образование: Среднее профессиональное
Условия:
- стабильная и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц,
- график работы (2/2),
- наличие комнаты приема пищи и отдыха,
- наличие парковки,
- подарки детям на Новый год,
- подарки сотрудникам на праздники,
- работа в городе Зеленодольск, ул.Столичная, д.30
- повышение квалификации в Учебном центре за счёт средств работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).