Специалист/Ассистент клиентского менеджера (средний бизнес)
- Взаимодействовать с Клиентами в части консультации по продуктам и услугам Банка;
- Организовать работу со структурными подразделениями Банка в рамках клиентских потребностей и запросов;
- Осуществлять подготовку бизнес-обоснований по установлению условий обслуживания Клиентов Банка;
- Осуществлять подготовку проведения встреч и переговоров с Клиентами Банка;
- Осуществлять контроль за сроком заключения сделок с Клиентами Банка;
- Формировать досье по сделкам Клиента в Банке.
Требования:
- Высшее экономическое/финансовое образование;
-
Знание ПК (Excel, Word, МК Office и др.);
-
Знание корпоративных банковских продуктов и услуг, включая кредитные продукты, понимание процессов структурирования кредитных сделок;
-
Знание банковского законодательства;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Инициативность, высокий уровень самоорганизации, стремление учиться и развиваться.
- Уровень должности и заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
- График работы: пн-чт 8:30 - 17:30 птн. 8:30 - 16:15;
- Материальная помощь к отпуску;
- Медицинская страховка с первого месяца трудоустройства (посещение частных медицинских учреждений + стоматология и лекарства);
- Ежемесячная компенсация затрат на спорт, выплаты к значимым событиям;
- Корпоративные мероприятия (спортфест, новогодний корпоратив, масленица, день защиты детей, тимбилдинги);
- Корпоративное обучение (внутреннее, дистанционное, внешнее);
- Корпоративная библиотека.
Вакансия размещена: https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1336115/detail-public/
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).