Главный специалист отдела обслуживания корпоративных клиентов
-
Прием документов и оформление договоров на открытие счетов;
-
Консультирование клиентов (ЮЛ) по вопросам РКО;
-
Осуществление мероприятий по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем;
-
Контроль организации наличного денежного обращения.
- Высшее образование;
- Опыт работы с кредитованием юридических лиц;
- Коммуникабельность, высокая активность и ориентация на результата.
- Стабильный доход: оклад + премия;
- Пятидневная рабочая неделя (пн- чт с 08.30 до 17.30, пт. с 08.30 до 16.15);
- Медицинская страховка (включая затраты на стоматологию и медицинские препараты);
- Годовое премирование, материальная помощь к отпуску;
- Компенсация затрат на спорт, выплаты к значимым событиям (для членов Профсоюза);
- Условия для применения личных и профессиональных способностей;
- Корпоративное обучение;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела
Четко, понятно, нет лишних поручений, мало бюрократии (по сравнению с другими банками)