Заместитель главного бухгалтера
АО "Навигатор" - это уникальные люди, которые объединились в профессиональную команду единомышленников.
С 1992 года наша компания разрабатывает и производит бортовое радиоэлектронное оборудование, реализующее требования навигации и посадки, а также многофункциональные системы, вычислительные модули, системы индикации.
Специалисты нашей компании осуществляют полный цикл научно-производственной деятельности: исследование, разработка, производство, испытания, сбыт, сопровождение в эксплуатации.
На данный момент мы являемся современной компанией, которая заботится о своих сотрудниках и их корпоративной жизни, поддерживает и развивает молодые таланты.
На предприятии созданы все условия для развития и роста сотрудников, действует Совет молодежи, предоставляются билеты на концерты и выставки, организуются выезды на экскурсии и спортивные матчи.
Мы будем рады видеть в составе нашей команды именно Вас: инициативного, целеустремленного, ориентированного на самореализацию, профессиональный и карьерный рост сотрудника, готового развиваться вместе с нами.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Полностью белая заработная плата;
- Стабильная компания и масштабные проекты;
- Компания включена в ОПК;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00;
- ДМС со стоматологией;
- Кафе на территории предприятия (для сотрудников компании предоставляется скидка 30% на все меню);
- Действует программа корпоративного фитнеса (компенсация до 80% от стоимости годового абонемента);
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Корпоративные мероприятия (выездные экскурсии, билеты на футбольные / хоккейные матчи, корпоративные праздники и подарки для взрослых и детей);
- Работа в офисе, расположенном недалеко от м. Приморская на берегу Финского залива;
- Корпоративная развозка от метро до работы и обратно (7 мин).
Основные требования:
- Опыт работы на должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в крупных компаниях от 5 лет;
- Опыт работы с ГОЗ и бюджетным финансированием;
- Желателен опыт работы в крупных холдинговых компаниях;
- Обязательный опыт на производстве (предпочтительно приборостроение, электроника, машиностроение, судостроение и тд), либо знание учета производственной деятельности (незавершенное производство, готовая продукция и тд.);
- Опыт работы в 1С Корп;
- Опыт работы с большим объемом данных;
- Умение управлять своим временем и опыт работы в условиях многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение принимать решения, ответственность;
- Высоко развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
- Желание развиваться и совершенствоваться, готовность учитывать изменения.
Основные обязанности:
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, сводных отчётов показателей для акционеров;
- Формирование учётной политики организации и её реализация в программе 1С;
- Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение налоговых, ревизионных и аудиторских проверок;
- Участие в автоматизации процессов в системе 1С;
- Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками других служб по вопросам документооборота, в т.ч. в ЭДО;
- Контроль правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета и самостоятельное ведение в период замещения основного сотрудника;
- Закрытие отчетного периода;
- Проведение периодических контрольных мероприятий в части правильности оформления первичных документов в соответствии с законодательством;
- Организация инвентаризации имущества, активов и обязательств;
- Отражение нетиповых операций и пояснений к ним (при необходимости).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).