Руководитель отдела бизнес-систем
Ищем руководителя отдела бизнес-систем в штат крупной международной компании, производящей бытовую технику для кухни, дома и занятий спортом.
Динамично развивающийся международный бренд, предлагающий инновации в области разработки и производства бытовой техники и электроники.
Цели компании:
Краткосрочная: предоставить потребителю передовую экосистему умных устройств и сервисов с возможностью управления голосовыми ассистентами.
Долгосрочная: стать трендообразующим лидером на рынке умной бытовой техники и электроники.
Преимущества работы в компании:
- Компания постоянно развивается с 2006 года и сегодня является лидером на рынке МБТ.
- 1500+ сотрудников в команде по всей России.
- Более 30 стран с дилерскими представительствами.
- 40 000 м2 собственных складов, развитая логистическая цепь и производство.
Стек:
Backend: C#, Go, JavaScript, Vue.js.
Мобильная разработка: React Native, Swift, Kotlin, Java, JavaScript.
Веб-сайт: Битрикс, MSSQL, MariaDB, Laravel.
CRM: C#, React.
Задачи:
- Организация работы отдела, команды разработчиков и аналитиков (по направлениям web-сайты, мобильные приложения, комплекс СРМ).
- Постоянное улучшение качественных показателей работы отдела.
- Ведение проектов по внедрению информационных систем и продуктов.
- Написание и актуализация инструкций по внутренним процессам отдела.
- Ведение бюджета отдела.
- Контроль сроков выполнения задач подразделения.
- Контроль правильности выполнения процессов сотрудниками регламентов компании.
- Проведение собеседований с кандидатами на работу.
Знания и умения:
- Высшее техническое - желательно в области информационных систем, программирования.
- Опыт работы от 3-5 лет в сфере ИТ (информационные системы, разработка, внедрение).
- Опыт от 3 лет на должности руководителя.
- Знание языков программирования (С, С#, React, React.Native, Java, Java Script, Kotlin, Swift, PHP. другие ООП).
- Опыт реализации проектов по внедрению информационных систем (web, мобильных приложений, back-end систем).
- Опыт управления командой специалистов ИТ (программисты, аналитики, консультанты).
- Знание сервисного подхода библиотеки ITIL.
Будет плюсом:
- Знание основ оперативного, регламентированного и финансового учета, бюджетирования.
Условия:
- Заработная плата от 300 до 407 тыс. руб. гросс; обсуждается, зависит от уровня специалиста.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Работа в аккредитованной компании.
- Команда состоит из трех основных групп: аналитиков и разработчиков, группы сопровождения информационных систем. Всего 20 человек в подчинении. Грейд специалистов: Middle/Middle+.
- Офис в уютном и современном БЦ с зоной отдыха и кухней.
- Корпоративная развозка от м. Площадь Ленина и м. Лесная.
- Гибридный формат работы: 2 дня в офисе (понедельник и четверг), 3 дня удаленно. 5-дневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00.
- Обучение и развитие за счет компании.
- Разнообразные мотивационные программы: скидки 40-50% на приобретение продукции компании, подарки на свадьбу/рождение ребёнка и др.
- ДМС + офисный врач.
- Насыщенная корпоративная жизнь, участие в городских мероприятиях (гребной марафон, гонка героев, зеленый марафон, волейбол и др.).
- Собственный спортивный зал.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).