Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
38% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
30% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по продажам (отдел реализации)

от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Работа с готовой клиентской базой: обработка заявок с сайта, звонки от клиентов, увеличение поставляемого ассортимента;

  • Посещение торговых точек клиента, проведение переговоров (разъездной характер работы);

  • Поиск новых клиентов;

  • Выполнение плановых показателей;

  • Контроль дебиторской задолженности;

  • Продвижение товарных групп.

ПОРТРЕТ КАНДИДАТА:

  • Опыт работы специалистом по продажам (будет плюсом опыт работы в строительном направлении);

  • Коммуникабельность, активность, умение работать в условиях многозадачности;

  • Желание работать и зарабатывать (возможность зарабатывать у вас будет);

  • Обязательно наличие водительских прав;(разъездной характер работы)

  • Дополнительный плюс – понимание специфики сферы B2B.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работа в крупной компании - лидирующей на рынке DIY Республики Беларусь;
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
  • Большая бумажная корпоративная библиотека;
  • Работа в центре города по адресу Ванеева 38. Офис находится в здании строительного магазина – идеальная возможность увидеть своими глазами реализуемый товар;

  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц ( оклад + % от продаж) , соблюдение всех социальных гарантий РБ;
  • Предоставление корпоративных авто для выезда к клиентам, а также выдача корпоративной связи;

  • В помощь специалистам по продажам предоставляются помощники - специалисты по обслуживанию;

  • Работа в удобной и современной системе Bitrix;

  • Участие в проект «Нематериальная мотивация», где можно получить не только полезные призы, но и денежные бонусы в виде сертификатов.

  • РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКАЕТ:
  • Мед. страхование сотрудников и близких родственников с корпоративной скидкой ( Вы сможете получать квалифицированную помощь и обслуживание практически во всех учреждениях здравоохранения и частных мед.центрах);

  • Возможность приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;

  • Насыщенную корпоративную жизнь (подарки на праздники, турслеты, корпоративы).

МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Развитие продаж
Управление продажами
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Навыки продаж
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист по продаже по г. Минску и Минской области
до 3 000 Br
Лакокраска г. Лида
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист по работе с клиентами

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Всё для клиентов, но не для сотрудников. Быстрое оформление, бонусы.
Что можно улучшить
Условия труда, как на офисе , график, оплату достойную и возможности быстрого роста. Доверять сотрудникам и более индивидуальный подход к каждому при приёме на работу.

Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)

Минск,
август 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Коллектив просто замечательный. Руководство всегда оперативно, четко и по делу решает любые возникающие сложности.
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Что можно улучшить
Условия труда: конкретно на инфоцентре жизненно необходима электронная очередь, которую пока не планируют устанавливать.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.

Ведущий специалист отдела продаж

Минск,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Одна из лучших торговых компаний в Беларуси ( на мой взгляд).Всегда стараются подстроится под рыночную ситуацию, четко анализирую, ищут пути решения. К сожалению не все сотрудники могут сделать на это скидку. Есть свой ЦБО, с очень клевыми тренерами, раньше еще направляли линейных руководителей на обучение в известные бизнес-центры, сейчас не могу ничего сказать по этой ситуации. Мне, как работнику торговли, очень приятно наблюдать за разными « ништяками», (которые ,скорее всего, придумывают отдел развития сети) облегчающими работу продавцов, которых сейчас не хватает. В магазинах хорошие , светлые, чистые раздевалки, оборудованная кухня. Сотрудники кушают не среди ящиков и коробок, как сейчас зачастую встречается.Если вы продавец и вам не нравится, что вам задают много вопросов покупатели - скорее всего вы не на своем месте и вовсе не продавец. А компания очень клевая и делает все для того, чтобы у них работали такие же сотрудники.
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!
Что можно улучшить
Тщательнее подбирать руководителей на «местах». И это боооольшая проблема не только этой компании.
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job