Специалист по продажам
- Выписка с/ф, ТТН
- Работа с дебиторской задолженностью
- Договорная работа
- Формирование и расширение клиентской платформы
- Достижение поставленных KPI
- Опыт желателен, но не обязателен
- Наличие авто и прав категории "В"
- Высшее образование
- Владение ПК, конкретные программы не нужны.
- Навыки коммуникации
- Тайм-менеджмент
- Аналитические способности
Условия:
- График 5/2 с 8:30 до 17:00;
- Рассмотрим кандидатов без опыта, готовых обучаться;
- Корпоративная мобильная связь;
-
Работа в крупной компании - лидирующей на рынке DIY Республики Беларусь;
-
Профессиональное и личностное развитие, обучение в Центре Бизнес Обучения ОМА, стремительный профессиональный рост;
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: стабильная заработная плата 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ;
- Расширенный социальный пакет:
Мед. страхование, возможность приобретения для себя и близких родственников с корпоративной скидкой;
Приобретать товар с расширенной скидкой до 40% по Карте для Своих;
Отличные условия труда: гардеробные, кухня, душевые, спец. одежда;
Оплата медицинской справки;
Работу в сплоченном и дружном коллективе!
Насыщенную корпоративную жизнь и культуры, ориентированную на развитие каждого сотрудника.
Мы верим в тебя и ждем в нашей кОМАнде!
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами (инфоцентр)
Близко к дому, зарплата прозрачная и вовремя.
Нагрузка и многозадачность очень высокие, сотрудников не достаточно. Учитывая интенсивность данной должности, хотелось бы видеть зарплату, заявленную в объявлении о вакансии.
Про интенсивность: ранее инфоцентр оказывал услуги оформления доставки, рассрочек, консультации по товарам и их наличию, по программам лояльности. Как и положено инфоцентру. Как и подавалось в объявлении.
По факту: недавно перенесли на инфоцентр (+ко всему вышеперечисленному): возврат товара (качественного и некачественного- работа с заявлениями, сервисными центрами и нервными покупателями), прокат инструмента (прицепов и бензопил, в том числе!!), что составляет огромную долю от всего обьема работы. + разбор всех косяков всех отделов/продавцов/
Итог: за 12 часов в день - фактически 30 минут обеда, а все остальное время- интенсивнейшая работа с клиентами и не только.
Порой очень радостная и интересная, однако нужно быть готовым к повышенным нагрузкам.
Ведущий специалист отдела продаж
С самыми наилучшими воспоминаниями и пожеланиями дальше так же держать!