Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
39% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
33% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
56% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела выкладки товара (Боровая)

1 780 - 1 900 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "ОМА" приглашает начальника отдела выкладки товара в торговый объект по адресу Боровлянский с/c, 97.

Ваш функционал:

  • Организация, планирование и координация деятельности отдела;
  • Обеспечение высокого качества обслуживания покупателей;
  • Работа с остатками товара, переоценкой;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Управление торговыми процессами и товарными запасами;
  • Контроль и поддержание системы и стандартов мерчандайзинга;
  • Внесение предложений по улучшению выкладки товаров и размещению товарных групп в соответствии с правилами мерчандайзинга;
  • Контроль схемограмм и планограмм по закрепленным группам товаров;
  • Обеспечение учета и сохранности ТМЦ;
  • Управление персоналом отдела.
Вы в нашей команде, если:
  • Имеете опыт работы в розничной торговле на руководящей должности от 1 до 3 лет (обязателен);
  • Владеете знаниями основных нормативных документов (Закон «О защите прав потребителей», «Правила ведения розничной торговли» и др.);
  • Вы активны, коммуникабельны и умеете работать в режиме многозадачности;
  • Вы внимательны, ответственны, стрессоустойчивы, исполнительны;
  • Являетесь уверенным пользователем ПК.
Мы предлагаем:
  • Работу в крупной компании;
  • Профессиональное и личностное развитие, обучение в центре бизнес-обучения ОМА, профессиональный рост;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: выплату заработной платы 2 раза в месяц, соблюдение всех социальных гарантий РБ.
  • Расширенный социальный пакет:
  • Медицинское страхование сотрудников, возможность приобретения страховки для близких родственников с корпоративной скидкой;
  • Возможность приобретать товар со скидкой до 40% по карте "Для своих";
  • Крупную корпоративную библиотеку;
  • Насыщенную корпоративную жизнь и культуру, ориентированную на развитие каждого сотрудника.


Рабочее место: Минский район, Боровлянский с/с, 97.

МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ!

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Начальник отдела выкладки товаров (Ванеева, 38)
1 780 - 1 900 Br
ОМА
От 1 года до 3 лет
Заведующий торговым объектом
от 1 600 Br
Управляющая компания холдинга Белорусские обои
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор торгового зала

Гомель,
март 2023
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится
Хорошее обучение, отлично мотивировал центр обучения до момента выхода на работу.
Что можно улучшить
Подбор руководителей
ОМА
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
86% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
49% Место для парковки
42% Корпоративные мероприятия
29% Удобное расположение работы
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
27% Медицинское страхование
15% Гибкий рабочий график
8% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа