Менеджер информационного центра
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В cвязи c рacширeнием рабочиx меcт, откpыта вакaнсия«Менеджер информационного центра»
Pабота бeз скpиптoв, общaeмся свободно с сoблюдeнием деловой этики.
Рacсмaтpивaeм кaндидатов кaк c oпытом, так и без oпытa рабoты.
Предоставляем oплачивaемoe oбучениe в сocтаве профессионального наставника.
Что мы ждём от вас:
- Готовность пройти обучение сроком 5 дней.
- Работа на долгосрочной перспективе.
- Коммуникабельность, ответственность, вежливость.
Ваши задачи:
- Прием и обработка входящих обращений.
- Регистрация и сверка в системе.
- Предоставление информации по услугам компании.
Мы готовы предложить:
- График работы: 5/2, 2/2, 3/3, подработка от 4 часов.
- Комфортный офис в центре города.
- Стабильную заработную плату + премии.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Таганрог
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VOXYS
1 062 отзыва
Таганрог,
10 января 2025
Менеджер call-центра
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VOXYS
1 062 отзыва
Таганрог,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Оператор горячей линии
Таганрог,
август 2024
Что нравится
Работала 2 года и 2 месяца. Руководство очень лояльно. Зарплата достойная, рекомендую. Если работаешь до поздна, оплачивается такси. Ещё много плюшек.
Что можно улучшить
В данной организации ничего менять не нужно, все устраивает.
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Что нравится
В компании работаю более полугода. Обучили быстро, все понятно. Есть возможность участвовать в других проектах от банка. Коллектив прекрасный, всегда придут на помощь. Условия хорошие, офис в центре города, достойная и своевременная оплата труда. Удобный график, можно совмещать с учебой. Руководство лояльное, всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
все хорошо, менять ничего не нужно
Оператор call-центра
Стерлитамак,
июнь 2024
Что нравится
Я работаю в компании 5 месяцев и доход меня устраивает и компания в целом.Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.
Что можно улучшить
Зону отдыха, поставить диваны
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Удобное расположение работы
86%
Гибкий рабочий график
81%
Корпоративные мероприятия
71%
Профессиональное обучение
71%
Своевременная оплата труда
67%
Система наставничества
43%
Корпоративный транспорт
29%
Удаленная работа
24%
Оплата больничного
24%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер горячей линии
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru