Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

42 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Human Voice Group" - успешный контактный центр и лучший партнер крупнейшего банка страны получивший номинацию «Лучший цифровой банк».
Human Voice Group сегодня - это 12 центров коммуникаций - 3 часовых пояса - 500 + сотрудников.

Откpыта вакaнсия - "Конcультaнт гopячeй линии"

Мы предлагаем Вам работу в ТОПовой компании, высокую почасовую оплату, быстрое обучение 2 дня и вы приступаете к своим задачам!
Приятный бонус для наших сотрудников от компании:

абонемент в тренажерный / фитнес зал, билеты в кино, сертификат в салон красоты и парфюмерии.


Для Вас:

- Достойная, конкурентная и стабильная заработная плата + премии.
- Корпоративное такси с 22:00 + доплата за ночное время.
- График работы: с 15:00, 16:00, 17:00 до 22:00, 23:00, 00:00.
- Работа в стабильной компании с лучшими условиями.
- Комфортное рабочее место в современном офисе.

Какие задачи стоят перед вами:

- Консультация действующих клиентов по продуктам компании.
- Работа исключительно с входящим трафиком.
- Информационная поддержка.

Что мы ждем от вас:

- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность.
- Грамотная устная речь, желание зарабатывать.
- Желание присоединится к нашей команде.

Становись частью компании Human Voice Group - прокачай свои soft skills вместе с нами!

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Консультирование клиентов по телефону
Работа с базами данных
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: сегодня, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Human voice group
4,4 21 отзыв
Ростов-на-Дону,
сегодня
Оператор входящей/исходящей линии
от 41 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,3 1 071 отзыв
Ростов-на-Дону,
вчера

Оператор горячей линии

Таганрог,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала 2 года и 2 месяца. Руководство очень лояльно. Зарплата достойная, рекомендую. Если работаешь до поздна, оплачивается такси. Ещё много плюшек.
Что можно улучшить
В данной организации ничего менять не нужно, все устраивает.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю более полугода. Обучили быстро, все понятно. Есть возможность участвовать в других проектах от банка. Коллектив прекрасный, всегда придут на помощь. Условия хорошие, офис в центре города, достойная и своевременная оплата труда. Удобный график, можно совмещать с учебой. Руководство лояльное, всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
все хорошо, менять ничего не нужно

Оператор call-центра

Стерлитамак,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Я работаю в компании 5 месяцев и доход меня устраивает и компания в целом.
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.
Что можно улучшить
Зону отдыха, поставить диваны
Human voice group
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Наличие кухни, места для обеда
86% Гибкий рабочий график
86% Удобное расположение работы
81% Корпоративные мероприятия
71% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
43% Корпоративный транспорт
29% Удаленная работа
24% Место для парковки
24% Оплата больничного
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить