Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж)

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Human Voice Group» - это крупный аутсорсинговый контактный центр. Сегодня наши границы - это 12 крупных городов, штат более 500 человек, мы активно растем и развиваемся, а самое важное движемся вперед!
Приглашаем на вакансию "Оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж)"

Дополнительные, приятные бонусы для наших сотрудников от компании: абонемент в тренажерный / фитнес зал, билеты в кино, сертификат в салон красоты и парфюмерии.

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемое обучение со стороны компании.
  • Достойный уровень заработной платы + премия.
  • Комфортное рабочее место в современном офисе.
  • Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для вашей работы.
  • График работы: 2/2, 3/3, 5/2, подработка от 5 часов.

Какие задачи необходимо выполнять:

  • Консультация по банковским продуктам компании.
  • Осуществление звонков действующим клиентам, без поиска, теплая база.
  • Прием и обработка входящей линии.

Наши ожидания:

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность.
  • Желание помогать нашим клиентам.

    Преимуществом будет опыт работы в call центре, если нет опыта с огромным желанием всему научим.


Благодарим за интерес, проявленный к работе в нашей компании!

Ключевые навыки
Работа с CRM
Деловое общение
Консультирование клиентов
Ответственность
Обучаемость
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист входящих обращений
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Human voice group
4,4 21 отзыв
Орел,
вчера
Оператор входящей линии
от 41 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 1 025 отзывов
Орел,
15 декабря 2024

Оператор горячей линии

Таганрог,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала 2 года и 2 месяца. Руководство очень лояльно. Зарплата достойная, рекомендую. Если работаешь до поздна, оплачивается такси. Ещё много плюшек.
Что можно улучшить
В данной организации ничего менять не нужно, все устраивает.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю более полугода. Обучили быстро, все понятно. Есть возможность участвовать в других проектах от банка. Коллектив прекрасный, всегда придут на помощь. Условия хорошие, офис в центре города, достойная и своевременная оплата труда. Удобный график, можно совмещать с учебой. Руководство лояльное, всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
все хорошо, менять ничего не нужно

Оператор call-центра

Стерлитамак,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Я работаю в компании 5 месяцев и доход меня устраивает и компания в целом.
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.
Что можно улучшить
Зону отдыха, поставить диваны
Human voice group
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
86% Гибкий рабочий график
81% Корпоративные мероприятия
71% Профессиональное обучение
71% Своевременная оплата труда
67% Система наставничества
43% Корпоративный транспорт
29% Удаленная работа
24% Оплата больничного
24% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор по работе с клиентами
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант контактного центра
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра
от 38 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 38 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант входящей линии
от 38 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить