Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

35 000 - 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Human Voice Group" является успешным контактным центром и партнером крупнейшего банка России, получившим награду «Лучший цифровой банк». Она управляет 12 центрами коммуникаций, охватывающими три часовых пояса и насчитывающими более 500 сотрудников.

"Human Voice Group" предлагает конкурентные условия труда, включая высокую почасовую оплату, быстрое обучение и различные бонусы, такие как абонементы в фитнес-зал и сертификаты на услуги красоты. Основные обязанности сотрудников включают консультацию клиентов и работу с входящими звонками, что делает компанию привлекательной для соискателей без опыта работы

Приятный бонус для наших сотрудников от компании:

  • абонемент в тренажерный / фитнес зал
  • билеты в кино
  • сертификат в салон красоты и парфюмерии \

Для Вас:

  • Достойная, конкурентная и стабильная заработная плата.
  • График работы: 5/2, 2/2, частичная занятость, подработка.
  • Оплачиваемое обучение.
  • Работа в стабильной компании с лучшими условиями.
  • Комфортное рабочее место в современном офисе.

Наши ожидания:

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
  • Обучаемость, внимательность к деталям, коммуникабельность.
  • Грамотная устная речь, желание зарабатывать.
  • Желание присоединится к нашей команде.

Обязанности оператора исходящей линии в колл-центре банка ВТБ

  • Обзвон клиентов банка с целью информирования о новых выгодных предложениях и услугах
  • Согласование с клиентом запрашиваемой им услуги и назначение встречи с менеджером банка
  • Выполнение плановых показателей по количеству звонков и продажам

Мы ищем амбициозных, полных энтузиазма и желания работать сотрудников, которые присоединятся к нашей дружной команде!

Благодарим за интерес, проявленный к работе в нашей компании.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Пользователь ПК
Консультация клиентов
Клиентоориентированность
Деловое общение
Без прямых продаж
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Энгельс
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NEXT Contact
4,7 148 отзывов
Энгельс,
10 ноября 2024
Начинающий оператор call-центра (без продаж)
до 43 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOICE Центр опросов общественного мнения
4,1 58 отзывов
Энгельс,
8 ноября 2024

Оператор горячей линии

Таганрог,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работала 2 года и 2 месяца. Руководство очень лояльно. Зарплата достойная, рекомендую. Если работаешь до поздна, оплачивается такси. Ещё много плюшек.
Что можно улучшить
В данной организации ничего менять не нужно, все устраивает.

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю более полугода. Обучили быстро, все понятно. Есть возможность участвовать в других проектах от банка. Коллектив прекрасный, всегда придут на помощь. Условия хорошие, офис в центре города, достойная и своевременная оплата труда. Удобный график, можно совмещать с учебой. Руководство лояльное, всегда идет на встречу.
Что можно улучшить
все хорошо, менять ничего не нужно

Оператор call-центра

Стерлитамак,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Я работаю в компании 5 месяцев и доход меня устраивает и компания в целом.
Хорошо учат, условия отличные.
Если ответственно подойти к своим обязанностям, то у вас не останется вопросов.
Ни разу не получала меньше, чем говорили на собеседовании.
Компании желаю успехов и роста.
Что можно улучшить
Зону отдыха, поставить диваны
Human voice group
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Наличие кухни, места для обеда
86% Удобное расположение работы
86% Гибкий рабочий график
81% Корпоративные мероприятия
71% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
43% Корпоративный транспорт
29% Удаленная работа
24% Оплата больничного
24% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор дистанционного колл-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить