Администратор отдела закупок/ведущий специлаист
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
«Сервис-Телематика» (входит в Концерн «Телематика») - производственно-сервисная ИТ-компания, предоставляющая услуги по проектированию, строительству, комплексной поддержке и аутсорсингу эксплуатации ИТ-систем для коммерческих и государственных заказчиков. «Сервис-Телематика» реализует проекты по всей России, а также на мировой арене.
Приглашаем в свою команду Администратора отдела закупок.
Основные задачи:
- Администрирование перечня оборудования;
- Сверка с договором;
- Контроль сбора данных для проведения замен и формирование в адрес Заказчика;
- Внесения и контроль изменений в договор ;
- Контроль продаж заменяемого оборудования;
- Подготовка пояснительных записок для проведения одобрения договоров на СД;
- Сбор и ведения данных по конъюнктурному анализу;
- Сбор документов должной осмотрительности и подготовка отчета о сборе документов
- Формирование заявки для проверки КА в СБ;
- Согласование приказов и уставов проектов в 1С с последующим подписанием;
- Формирование заявок в jira на разработку договоров с формированием рабочей группы и последующим контролем согласования договора в 1С ДО;
- Составление и подписание Таблицы выбора поставщика по коммерческим предложениям;
- Регистрация входящих/исходящих писем, подготовка, регистрация и согласование внутренних документов (служебные записки и прочие документы);
- Сканирование, сшивка, подписание, организация отправки документов, отслеживание оригиналов договоров.
От будущего коллеги мы ждем:
- Инициативность, Целеустремленность, Внимательность, Способность работать в ритме команды;
- Преимущество опыт работы с оборудованием в сфере IT.
- Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
- Усидчивость, стрессоустойчивость;
- Готовность выполнять рутинные задачи;
- Коммуникативные навыки, навыки работы с офисными приложениями;
- Высшее образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Опытный пользователь ПК;
- Опыт работы 1С Документооборот, 1С Управление холдингом;
- Знание пакета MS Office (Word, Excel на уровне профессионального пользователя – формулы, сводные таблицы, Outlook)
- Зарплату в рынке (плюс годовой бонус), уровень дохода обсудим на собеседовании;
- Удобный формат работы: пятидневная рабочая неделя с пн по пт, а время начала и окончания рабочего дня можно согласовать с руководителем;
- Работу в аккредитованной ИТ-компании;
- Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги, внешнее обучение за счет компании;
- Заботу: нужная техника для работы, расширенный пакет ДМС со стоматологией, психологической помощью, вакцинацией и чекапами здоровья;
- Специальное предложение на занятия спортом в офисе и корпоративная программа лояльности от партнеров;
- Яркие и запоминающиеся мероприятия, тимбилдинги и выезды на природу.
- Просторный офис с панорамными видами, местами для отдыха, развитая инфраструктура: оборудованные кухни, (кофе, фрукты, овощи, снеки в свободном доступе), вендинговые автоматы со здоровой едой, рядом с офисом кафе и рестораны в шаговой доступности (м. Динамо или Петровский Парк)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Секретарь
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая зарплата, крутой коллектив, большое количество внерабочих активностей для сплочения (и в офисе, и на выезде разные мероприятия)
Что можно улучшить
Все устраивает, вряд ли можно что-то улучшить. Работа требует погружения и вовлечения, нагрузка не непосильная. Просто надо быть готовым к тому, что работать придется, это не санаторий.
Секретарь
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Близость к дому, молодой и дружный коллектив, понимающее руководство, ДМС.
Что можно улучшить
Рост в компании и возможность гибкого графика, побольше Активити.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удобное расположение работы
61%
Удаленная работа
58%
Медицинское страхование
57%
Корпоративные мероприятия
47%
Оплата больничного
42%
Гибкий рабочий график
16%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Система наставничества
4%
Корпоративный транспорт
3%
Профессиональное обучение