Администратор центра поддержки самозанятых
Чем предстоит заниматься:
- встречей, регистрацией и контролем гостей (сборщиков и курьеров);
- контролем и заказом расходных материалов для офиса (бумаги, канцтоваров воды) и т.д;
- координацией завершения работы офиса и подготовкой к новому рабочему дню;
- взаимодействием с клининговыми службами по уборке офиса и прилегающей территории.
Пожелания к твоему опыту:
- отличные навыки коммуникации;
- опыт работы приветствуется, но необязателен;
- высокий уровень самоорганизации;
- уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel).
ВАЖНО!
График 2/2, 9:00-21:00, в том числе работа в праздничные дни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).