Руководитель направления развития CVM
Чем предстоит заниматься:
-
управлять метриками по развитию клиентской базы для ecom-бизнесов X5, ставить цели и осуществляет контроль за исполнением (частотность, ARPU, LTV, Churn);
-
участвовать в формировании аналитики, позволяющей определить оптимальную стратегию развития базы и использовать наиболее результативные инструменты;
-
вести мониторинг и контроль качества клиентской базы и готовить предложения по её развитию;
-
влиять на бюджет и грамотно его распределять.
Ожидания к твоему опыту:
-
высшее образование(будет плюсом в сфере менеджмента и управления);
-
опыт от 6-ти лет направлении развития клиентской базы и от 3-х лет на руководящей должности;
- знание принципов запуска проектов, работы объектов интернет-коммерции и соответствующих процедур;
- аналитические способности;
- ориентация на результат (высокие постоянные показатели результативности);
- развитые навыки планирования и управления временем;
- высокая степень автономности и самостоятельности при принятии решений;
- уверенное владение пакетом MS Office( презентации, отчеты).
В сопроводительном письме тезисно укажи свой опыт и зарплатные ожидания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).