Менеджер по продажам / Менеджер по работе с дизайнерами / Менеджер по работе с B2C клиентами
Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты. Мы гордимся своим 27-летним опытом на рынке труда и стремительно продолжаем развиваться дальше, даже в условиях пандемии, компания сохранила все рабочие места сотрудникам и обеспечила своевременные выплаты.
Мы ценим надежность и ответственность, поэтому ищем в команду активного и целеустремленного сотрудника, готового активно развивать розничные продажи на всей территории РФ.
Адрес офиса: г. Подольск, микрорайон Климовск, Коммунальная улица, дом 50.
Что мы предлагаем?
- Удобный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье;
- Высокий и стабильный доход: фикс. оклад + % от продаж + KPI;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным социальным пакетом (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.), возможна работа по ГПХ;
- Выплата крупного годового бонуса (13-ая ЗП) от собственника компании;
- Поддержка на период адаптации: наставник и система обучения для быстрого вхождения в работу;
- Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
- Возможности для саморазвития и обучения – бесплатное обучение за счёт компании;
- Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.
Что нужно будет делать?
- Поиск и привлечение новых архитекторов и дизайнеров;
- Коммуникации с помощью звонков, прямого взаимодействия на мероприятиях;
- Организация, проведение и участие в мероприятиях с ориентацией на продвижение ассортимента компании;
- Организация встреч с дизайнерами и архитекторами с целью знакомства целевой аудитории с ассортиментом, презентацией новинок, выявлением потенциальных проектов, предоставление рекламных материалов;
- Построение продолжительных партнерских отношений;
- Подготовка и реализация коммерческих предложений, заключение договоров.
- Представление отчетов по итогам работы согласно регламенту работы отдела;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в CRM-системе.
Что Мы ждем от Вас:
- Успешный опыт работы в розничных продажах от 2-х лет.
- Хорошо развитые навыки по каждому этапу продаж приветствуются , но готовы обучить при необходимости;
- Опыт работы с Битрикс 24, CRM приветствуется!
- Умение работать в режиме многозадачности, стремление к профессиональному росту;
- Опыт ведения успешных переговоров.
Если Вы заинтересованы в вакансии, нажмите «откликнуться», и мы с удовольствием пригласим Вас на собеседование за чашечкой ароматного кофе или чая!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).