Начальник отдела кадров / Специалист отдела кадров / Кадровик
Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты.
Мы гордимся своим 27-летним опытом на рынке труда и стремительно продолжаем развиваться дальше, даже в условиях пандемии, компания сохранила все рабочие места сотрудникам и обеспечила своевременные выплаты. Мы ценим надежность и ответственность, поэтому ищем в команду ответственного и целеустремленного сотрудника отдела кадров, готового эффективно управлять кадровыми процессами и обеспечивать бесперебойную работу отдела.
Адрес офиса: г. Щербинка , ул. Спортивная , дом 17а / г. Подольск, микрорайон Климовск, Коммунальная улица, 50.
Что мы предлагаем?
- Удобный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье;
- Высокий и стабильный доход: фикс. оклад + индивидуальная премия от Руководителя;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным социальным пакетом (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.;
- Бесплатный трансфер для сотрудников от: МЦД Щербинка / тц. Акварель и жд станция Подольск;
- Выплата крупного годового бонуса (13-ая ЗП) от собственника компании;
- Поддержка на период адаптации: наставник и система обучения для быстрого вхождения в работу;
- Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
- Возможности для саморазвития и обучения – бесплатное обучение за счёт компании;
- Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.
Что Вас ждет:
- Ведение кадрового учета в рамках ТК РФ: (трудовые договоры, прием, увольнение, перемещения, отпуска, больничные, заключение дополнительных соглашений к трудовому договору);
- Учет и ведение трудовых книжек, личных дел, журналов;
- Внесение данных в 1С ЗУП;
- Формирование и сдача отчетности СЗВ-М, ЕФС-1,СЗВ-стаж в ПФ.
- Работа со штатным расписанием компании (внесение изменений, утверждение);
- Подготовка и сдача кадровой отчетности;
- Составление и доработка должностных инструкций;
- Постановка и контроль миграционного учета сотрудников;
- Ведения воинского учета сотрудников, формирование и сдача отчетности (форма №6).
Что мы ждем от Вас:
- Релевантный опыт работы не менее 3 лет;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С: ЗУП 8.3;
- Опыт взаимодействия с контролирующими органами и опыт прохождения проверок будет плюсом;
- Воинский учёт - знания новых требований.
Если Вы заинтересованы в вакансии, нажмите «откликнуться», и мы с удовольствием пригласим Вас на собеседование за чашечкой ароматного кофе или чая!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).