Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию территории / Менеджер по продажам / Региональный менеджер

150 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ГРУППА КОМПАНИЙ RGW — КРУПНЕЙШАЯ В РОССИИ ОПТОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ В СФЕРЕ САНТЕХНИКИ.

Мы ищем в команду эксперта, готового погрузиться в развитие продаж душевого пространства по всей территории РФ.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов и определение формата сотрудничества;

  • Выполнение плана продаж / целевых задач (оборот, новые клиенты);

  • Обеспечение развития всех каналов продаж в регионе, включая продажи через дистрибьютеров;

  • Анализ региона, определение потенциала и точек роста в регионе (вверенной территории);

  • Оценка и анализ насыщенности федерального округа товаром по основным торговым группам и категориям;

  • Налаживание взаимовыгодного сотрудничества с действующими клиентами на территории и обеспечение доверительных деловых отношений с новыми;

  • Ведение регулярной отчетности о результатах продаж и маркетинговой активности.

Требования:
  • Умение на практике применять различные технологии продаж, управления, контроля и мотивации персонала;

  • Умение самостоятельно работать с большим объемом информации, получать новые знания из всех доступных информационных источников;

  • Soft skills: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность , азартность , самостоятельность в принятии решений и ответственность за результат;

  • Hard skills: базовые знания офисных программ, Bitrix, знание техник и инструмент.

Условия:
  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы;

  • График работы 5/2 (по 8 часов), выходные (суббота, воскресенье);
  • Поддержка на период адаптации. Наставник и система обучения, которые помогут быстро влиться в работу;
  • Карьерный рост и профессиональное развитие в крупной компании;
  • Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
  • Комфортный современный офис;
  • Возможности для саморазвития и обучения – Обучение за счет Компании;
  • Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов;
  • ТЕПЕРЬ мы находимся по НОВОМУ адресу: г. Щербинка, ул. Спортивная , дом 17А.

Интересна вакансия?

  • Жми «откликнуться» и мы обязательно пригласим Вас на собеседование за вкусной чашечкой кофе или чая.

Ключевые навыки
Активные продажи
B2B Продажи
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Заключение договоров
Управление продажами
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Деловое общение
Проведение презентаций
Развитие продаж
Прямые продажи
Развитие ключевых клиентов
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Видное (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по продажам / менеджер по работе с клиентами (в мебельный салон, г. Москва)
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М1 ТРАКС
Видное (Московская область),
15 ноября 2024
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, B2B
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FITSIZ COMPANY
Видное (Московская область),
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Подольск ,
август 2024
Бывший сотрудник
3,2
Что нравится
Удобное расположение к дому, хороший коллектив, лояльное руководство.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Сократить рабочее время по пятницам на 1 час

Помощник менеджера по продажам

Подольск ,
май 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Доступность обучения и улучшения навыков. Дружный коллектив и помощь в работе. Достойная заработная плата
Что можно улучшить
Всё отлично, добавила бы больше встреч вне работы (корпоративы)
RGW
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
89% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
44% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
33% Оплата больничного
22% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
11% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами B2B (мебель для дома)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам В2В Сдэк
30 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 160 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить