Категорийный менеджер / Менеджер отдела закупки / Специалист отдела закупок и снабжения (Сантехника)
ГРУППА КОМПАНИЙ RGW — КРУПНЕЙШАЯ В РОССИИ ОПТОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ В СФЕРЕ САНТЕХНИКИ.
Сантехника интересный и дорогой продукт. В связи с чем, нам требуется экспертный специалист с уверенным навыком закупок в данном продуктовом направлении, ориентированный на результат и оптимальное закрытие сделок в кратчайшие сроки.
Обязанности:
- Формирование и обоснование ассортиментной матрицы;
- Контроль процесса запуска нового товара от коммерческого предложения до вывода на сайт;
- Контакты с поставщиками, решение текущих вопросов, оптимизация условий работы с поставщиками;
- Участие в планировании продаж, ценообразовании, разработке мероприятий по продвижению товара;
- Контроль выполнения сроков и качества поставки товаров;
- Анализ товарных остатков, обеспечение наличия товара в оптимальном количестве (контроль и планирование товарных остатков), размещение заказов поставщикам;
- Контроль неликвидов остатков на складах компании по брендам, на практике уметь работать с неликвидами и предпринимать действия для реализации;
- Анализ коммерческих предложений, работа над снижением входных цен;
-
Мониторинг ситуации по скидкам и акциям от поставщиков.
-
Отслеживание рыночных трендов по товарам;
-
Контакты со смежными отделами (склад, розница, бэк-офис, рекламации, бухгалтерия, юристы и т.д.) по вопросам вверенных категорий/брендов;
- Ведение реестра платежей.
- Обязательное знание рынка белой интерьерной сантехники и смежного направления (душ. поддоны , стеклянные ограждения , смесители , аксессуары , санфаянс , мебель, бытовая техника итд.) российских и европейских брендов.
-
Знание ассортимента, классификаций, характеристик и назначение товарных групп;
-
Знать методологию проведения проверки закупочной процедуры и документации, особенности претензионной работы и т.д.;
-
Опыт работы с большой товарной номенклатурой и большим портфелем поставщиков;
-
Знание типовых форм договоров купли-продажи, поставки, требования к оформлению соответствующей документации;
-
Проводить анализ складских запасов;
- Знания на уровне опытного пользователя MS Office, 1С , CRM;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, целеустремленность, самостоятельность и стрессоустойчивость.
- Ведение формы учёта и отчетности для руководства;
- Работа в крупной и стабильной оптово-производственной компании в сфере сантехники, занимающей прочное положение на рынке уже более 27 лет;
-
График и режим работы может быть УДАЛЕННОГО ФОРМАТА В ТОМ ЧИСЛЕ;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничные листы и.т.д.;
- Официальная зарплата 2 раза в месяц;
- Бонусы и премии по факту работы KPI + ежеквартальные премии;
-
Мощная CRM-система, которая позволяет легко управлять рабочими задачами;
-
Удобная транспортная доступность и работа в комфортном ТЦ;
-
Бесплатное обучение по ассортименту и техническим характеристикам продукции от нашего штатного профессионального тренера;
-
ТЕПЕРЬ мы находимся по НОВОМУ адресу: г. Щербинка, ул. Спортивная , дом 17А.
Интересна вакансия?
-
Жми «откликнуться» и мы обязательно пригласим Вас на собеседование за вкусной чашечкой кофе или чая.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).