Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела кадров / Кадровик

от 85 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В компанию "RGW" на постоянное место работы требуется исполнительный и скрупулёзный специалист в кадровом делопроизводстве. Преимущества работы Кадровиком в нашей стабильной и быстроразвивающейся компании, это:

  • Бесплатное корпоративное обучение для всех сотрудников и освоение новых профессиональных навыков за счет компании;
  • Развитие. Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Позитивный, дружелюбный и сплоченный коллектив;
  • Бонусы и премии по факту работы KPI + ежеквартальные премии;
  • КРУПНЫЙ ГОДОВОЙ БОНУС от собственника компании в конце года;
  • Корпоративные подарки сотрудникам от компании на НГ.

Обязанности:

  • Ведение кадрового учета организации в полном объёме;

  • Прием, увольнение, оформление приказов;

  • Составление штатного расписания, графика отпусков;

  • Ведение и заполнение трудовых книжек;

  • Составление и ведение табелей учета рабочего времени;

  • Ведение зарплатного проекта (открытие зарплатных карточек)

  • Охрана труда;

  • Сдача кадровых отчетов.

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Отличное знание Трудового кодекса РФ;
  • Ведение кадрового учета в организации численностью не менее 100 человек;
  • Знание программ MS Word, Excel;
  • Опыт работы в 1С 8.3;
  • Знания и практические навыки применения ТК РФ, а также законодательных и нормативно-правовых актов в области кадрового делопроизводства (разработка положений об оплате труда, должностных инструкций, штатного расписания, положения о премировании и др.);
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной оптово-производственной компании в сфере сантехники, занимающей прочное положение на рынке уже более 26 лет;
  • График работы 5/2 , с 9-00 до 18-00;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничные листы и.т.д.;
  • Официальная зарплата 2 раза в месяц;
  • Бонусы и премии по факту работы KPI + ежеквартальные премии;
  • Мощная CRM-система, которая позволяет легко управлять рабочими задачами;

  • Удобная транспортная доступность и работа в комфортном ТЦ;

  • Бесплатное обучение по ассортименту и техническим характеристикам продукции от нашего штатного профессионального тренера;

  • ТЕПЕРЬ мы находимся по НОВОМУ адресу: г. Щербинка, ул. Спортивная , дом 17А.

Интересна вакансия?

Жми «откликнуться» и мы обязательно тебя пригласим на собеседование за вкусной чашечкой кофе или чая.

Ключевые навыки
Штатное расписание
Воинский учет
Оформление трудовых книжек
1С: Зарплата и кадры
Контроль ведения кадрового документооборота
кадровый учет
Знание трудового законодательства
Повременная система оплаты труда
Автоматизация кадрового документооборота
Отчетность в государственные фонды
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Разработка должностных инструкций
Трудовой кодекс РФ
Трудовое законодательство РФ
Консультант плюс
Оформление больничных листов и отпусков
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Домодедово (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
120 000 - 170 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Префаб Фасад
Домодедово (Московская область),
8 ноября 2024
Специалист отдела кадров
до 85 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оптимум
4,7 1 отзыв
Домодедово (Московская область),
7 ноября 2024
RGW
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
92% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
46% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
35% Оплата больничного
23% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
15% Система наставничества
12% Корпоративный транспорт
8% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 97 350
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела кадров / Специалист отдела кадров / Кадровик
85 000 - 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job