Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
68% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Торговый представитель / Менеджер активных продаж

80 000 - 140 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ ПО РОССИИ И КАЗАХСТАНУ:

  • нам 26 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России

  • мы динамично растем – за последние 5 лет наша численность увеличивается на 1 000 сотрудников ежегодно. Сейчас нас более 9 000 человек
  • гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA.
  • наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Набережные Челны
  • мы надежные, во время кризисов и пандемии никого не увольняли. Всегда выплачиваем зарплату без задержек и сокращений

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Качество и востребованность нашей продукции на рынке. В отличие от продуктов питания у нас нет просрочки

  • Выполнение всех норм ТК, официальное трудоустройство с первого дня работы

  • ПРЕДОСТАВЛЯЕМ АКТИВНУЮ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ

  • Гарантированную своевременную заработную плату (оклад) + ежемесячные премии по результатам выполнения KPI - у Вас есть возможность влиять на свой доход при выполнении плана продаж.

  • Компенсация ГСМ 5000 руб.

  • Компенсация мобильной связи 500 руб.

  • Предоставляем оборудование: планшет и ноутбук для комфортной работы

  • Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании

  • ДМС после 1 года работы

  • Начиная с первого дня устройства проводим обучение продажам и нашему ассортименту, совместные выезды в "поля"

  • Возможность карьерного роста до супервайзера или начальника отдела продаж

  • Рабочее место: хоум офис в г. Нижнекамск
  • Офис Компании: г. Набережные Челны, Производственный проезд 19А
  • Удобный график работы: 5/2 с 8.30 до 17.30

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы (магазины автозапчастей и СТО). Посещение ±12-14 торговых точек в день.

  • Подключение и обслуживание новых клиентов
  • Продажи продукции и выполнение плана продаж
  • Ведение отчётности по клиентам
  • Проведение презентаций, консультирование, сопровождение продаж
  • Продвижение новых видов продукции
  • Планирование работы по развитию каждого клиента
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Контроль дебиторской задолженности

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Обязателен опыт в активных продажах не менее 1 года. Любой рынок
  • Опыт работы в сферах: автозапчасти, FMCG, крупные федеральные компании будет Вашим преимуществом
  • Желательно знание устройства автомобиля
  • Желательно наличие обучения активным продажам
  • Навык деловых переговоров, навык презентаций
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Прямые продажи
Активные продажи
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Нижнекамск
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (стройматериалы)
от 85 000
СТРОЙЛАНДИЯ.РУ
Новая
От 1 года до 3 лет
Торговый представитель на корпоративном автомобиле
до 91 695
ITMS Россия
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Торговый представитель

Екатеринбург,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Адекватные руководители, открытые к общению с подчиненными( нет жесткой субординации , если есть вопрос можно с ним подойти к руководителю любого звена, это норма). Нет текучки в коллективе, основной костяк работает сплоченно и по несколько лет.
Что можно улучшить
У сотрудников нет привилегий к приобретению товара( цена как для всех клиентов компании), проще заказать на клиента и забрать самовывоз. Очень мало корпоративного обучения ( в основном "смотри видео"). Не хватает "тренера", который бы работал с менеджерами и мотивировал бы их на работу, делал "перезагрузку" коллектива, т.к. происходит выгорание у многих.

Региональный менеджер по продажам

Сочи,
июль 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Свободный график, понятные и достижимые задачи, реальные планы
Что можно улучшить
Отсутствие командного духа, корпоративной культуры, совместных собраний и мероприятий, каждый "сам по себе", нет обмена опытом и достижениями
РОССКО
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 161 отзыва
91% Своевременная оплата труда
45% Удобное расположение работы
45% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
33% Медицинское страхование
27% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия
19% Оплата транспортных расходов
15% Оплата мобильной связи
12% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания