Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
46% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

200 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ:

  • история Компании на рынке Казахстана начинается с 2017 года и нас можно найти в 11 городах страны

  • мы надежные, во время пандемии не уволили ни одного сотрудника, выплачивали зарплату без задержек и сокращений

  • мы динамично растем - сейчас наша численность свыше 400 сотрудников в KZ, но это еще не предел!

  • гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA
  • наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Алматы

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Выполнение всех норм ТК, официальное трудоустройство

  • Стабильную белую заработную плату без задержек на карту Каспи банка

  • Место работы: г. Шымкент, ул. Байтулы баба, 12А

  • График работы: 5/2 (выходные среди недели), с 8:30 до 17:30

  • С первого дня за Вами будет закреплен опытный наставник к которому можно будет обратиться по любому вопросу

  • Предоставляем корпоративные скидки на продукцию компании

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Оформление заказов от покупателей
  • Заведение и создание карточек клиентов в 1С
  • Оформление, печать и сортировка товарных документов
  • Работа с первичной документацией
  • Ответы на звонки клиентов

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:

  • Опыт работы с первичными документами, офисной техникой
  • Умение находить контакт с любым покупателем

  • Знание программ MS Office, 1С будет преимуществом

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Шымкент
Похожие вакансии
Помощник диспетчера - экономист по ГПС (только для девочек)
от 200 000 ₸
ТОО Алем Транс Жол
От 1 года до 3 лет
Менеджер по онлайн продажам
150 000 - 300 000 ₸
KURSI
От 1 года до 3 лет

Менеджер по активным продажам

Симферополь,
июль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Официальное трудоустройство, официальное заработная плата, оплачиваемый отпуск.
Лояльное руководство, которое всегда поможет.
Что можно улучшить
Ничего, системная компания которая выполняет все взятые на себя обязательства.

Менеджер активных продаж

Новосибирск,
июль 2024
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
В целом компания отличная!Есть куда расти и познавать новое! Если рассматривать точечно по городу, то тут я бы побеседовала)
Что можно улучшить
Амортизацию автомобиля , ну или больше компенсацию по гсм.Выставление адекватных планов всем сотрудникам, а не только знакомым , которых нанимают. Коммуникацию между сотрудником и руководителем, что очень задерживает работу в целом, от вопроса согласования для клиентов чего либо, до вопроса продаж.

Менеджер по работе с клиентами

Пятигорск,
март 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
О всей компании речь не идет,речь идет только о подразделении Пятигорск. Единственные плюсы это белая ЗП и количество доставок(и те с постоянными перебоями).По корректности постановки планов я вообще молчу.Остальное:руководство(директор,кустовой начальник отдела продаж)коллектив один ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!
Что можно улучшить
Мое мнение :Полная смена верхушки руководства отдела!!!А так в целом компания достойная.
РОССКО
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 46 500
На основании 26 отзывов
21 000 ₽ 72 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 158 отзывов
91% Своевременная оплата труда
45% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
39% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
32% Медицинское страхование
27% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Корпоративные мероприятия
18% Оплата транспортных расходов
15% Оплата мобильной связи
11% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
180 000 - 450 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Оператор 1С
от 220 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Оператор 1С
от 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
200 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
От 1 года до 3 лет