Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер партнерского маркетинга

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Innostage (Инностейдж) – это компания, оказывающая услуги в сфере кибербезопасности, разработки собственных продуктов в области защиты информации и бизнес-решений, заказной разработки программного обеспечения, внедрения и интеграции информационных систем.

В настоящий момент мы в поисках Менеджера партнерского маркетинга.

Обязанности:

  • планировать маркетинговые активности с партнерами, формулировать предложения для партнеров, проводить переговоры. В том числе спонсорские опции - продумывать спонсорские опции и предложения;

  • формировать экспертной программы мероприятий с ТАМ, BDM, аккаунты, с привлечением спикеров от партнеров;

  • вести сметы и планирование компенсаций, контроль поступления компенсаций;

  • знать условия маркетинговых программ ключевых партнеров, следить за обновлениями условий партнерских программ;

  • заводить заявки по мероприятиям на Порталах партнеров, отслеживание обновлений по заявкам;

  • собирать и предоставлять отчетности партнерам по проведенным активностям, собирать обратную связь, проводить анализ эффективности

  • вести контактную базу партнеров, с кем ведется основное общение по маркетинговым активностям;

  • формировать предложения по поздравлению партнеров с различными праздниками (др, НГ, 8 марта и др.);

  • контролировать актуальность размещенных данных о партнерах на наших ресурсах и наоборот;

  • участвовать в планировании гостевых визитов партнеров;

  • курировать реализацию плана партнерских мероприятий с ответственным event-менеджером.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в IT или B2B отрасли в компании вендоре, дистрибьюторе или системном интеграторе;

  • успешный опыт работы с партнерами и проведения маркетинговых кампаний: планирование, реализация, анализ эффективности;

  • понимание процедуры отчётности вендор-дистрибутор-дилер, распределения и контроля маркетинговых компенсаций;

  • опыт и знания процессов и инструментов:

    - проведения онлайн и офлайн мероприятий

    - работы с базой данных (CRM) и рассылок

    - создания сайтов и посадочных страниц

    - digital продвижения: контекстная и баннерная реклама, SMM

    - разработки материалов (дизайнеры, копирайтеры)

  • готовность к частым посещениям партнерских мероприятий, конференций, командировкам в Казань;

  • хорошие коммуникационные навыки для общения с внутренней и внешней аудиторией компании, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Возможность проходить обучение и повышать свою квалификацию;
  • Возможность вертикального роста;
  • Систему различных выплат социального характера, дополнительные выплаты к отпуску;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Онлайн изучение иностранных языков;
  • Корпоративная мобильная связь.
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по партнерскому маркетингу
ГК Innostage
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с партнерами
от 70 000
K 9
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель управления продуктового маркетинга, Департамент маркетинга

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удаленная работа без проблем. Гибкий рабочий график (работа по задачам, а не по трекингу часов). Классные подарки сотрудникам на праздники (вкладывают в это бюджет и душу). Корпоративные мероприятия в Москве практически отсутствуют. В кухне вкусный кофе и горячий шоколад. Есть HR BP, который помогает тебе с адаптацией очень хорошо. Многие процессы из бумажного уже переведены в цифровой формат - это классно. В целом коллектив очень приятный и адекватный.
Что можно улучшить
Если идешь на линейного сотрудника, то можно рискнуть. Но руководителем - не советую. За 5 лет существования компании сменилось 7 коммерческих директоров и 5 директоров по маркетингу, это уже очень тревожный сигнал. Стратегии у компании нет, объясняют это тем, что "мы-стартап" (так нравится думать топам), хотя в компании уже почти 1500 сотрудников. Из-за отсутствия стратегии очень сложно понять куда бежать и как приоритезировать. План продаж тоже был придуман с потолка. Рецепт успеха топов - нравится владельцу компании и выполнять его идеи, которые прилетают постоянно и, как правило, совершенно не помогают выстраиванию системной работы. Маркетинг (кроме event) считается чем-то лишним, поэтому состояние его (опять же кроме event) оставляет желать сильно-сильно лучшего (сейчас почти везде руины). Многие процессы не выстроены или отсутствуют вообще в маркетинге. На момент ухода учили сейлов обрабатывать лидов после тех самых event (раньше все лиды летели в помойку). Очень много дублирования, дико запутанная оргструктура, постоянные реорганизации (примерно каждый месяц), нанятым руководителям совершенно не доверяют, предпочитают левых сторонних консультантов, которые в итоге творят полнейшую дичь. Короче, вроде пытаются быть классным ИТ-бизнесом, а по факту хаос, разброд, шатание, бардак.

Менеджер по маркетингу

Казань,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится
Гибкий рабочий график, хороший сплоченный коллектив, интересные проекты
Что можно улучшить
Уровень дохода сотрудников, рабочая нагрузка

Руководитель центра организационно-кадрового развития и вознаграждений

Казань,
март 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
выбор графика, оплата, мероприятия
Что можно улучшить
атмосферу в команде, корпоративную культуру.
ГК Innostage
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
82% Удаленная работа
79% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
71% Оплата больничного
65% Профессиональное обучение
63% Место для парковки
58% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
49% Корпоративный транспорт
37% Система наставничества
36% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания