Награды компании 0 наград из 3

Коммерциялық есеп беру және талдау жөніндегі маман/Специалист по коммерческой отчетности и анализу

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Әлемді бізбен бірге өзгертіңіз!

Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) компаниясында түтінсіз болашақ құру туралы түбегейлі шешім қабылдадық.

Тарихқа бүгіннің өзінде өз үлесіңізді қосу, батыл идеяларды енгізу, барынша жетілдірілген шешімдер жасау және әртүрлі бағыттар бойынша кәсіби өсу үшін бізге қосылыңыз.

Сату бөлімінде белсенділік, клиентке бағдарлану және барлық жаңа нәрсеге ашықтық бағаланады. Бұл Сізге сай келеді деп ойласаңыз, бізбен бірге кең ауқымды түбегейлі өзгерістер жасау үшін біздің командамызға қосылыңыз.

Күн сайынғы міндеттеріңіз:

• Дайын өнімді сатумен және таратумен байланысты барлық деректерді алу, шоғырландыру және талдау;
• Әрбір сауда маркасы бойынша бизнес шешімдерін және сату болжамдарын қабылдауды қолдау үшін сату көлеміне, бағаға, кірістілікке және табыстылық пайызына тұрақты талдау жүргізу;
• Баға белгілеу процесін тиісті деңгейде ұстап тұру мақсатында, бөлшек және көтерме сауда нүктелері деңгейінде, сондай-ақ дистрибуторлар деңгейінде баға талдауын жүргізу;
• Әртүрлі бағалау тетіктерін әзірлеу, дамуды қадағалау және әр сауда деңгейінің дамуын қадағалауда дистрибуторларға, көтерме саудагерлерге және қосалқы көтерме саудагерлерге ақпараттық қолдау көрсету;
• Power BI платформасында жаңа есептілік жасау.

Бізге кім керек:

• Жоғары білім;
• Сатуды талдау және болжау саласындағы жұмыс тәжірибесі міндетті (кемінде 3 жыл);
• Excel, Power BI, Power Point, SQL Management Studio-да жұмыс істеу дағдылары;
• Дерекқорлармен және скрипттермен жұмыс істеу дағдылары;
• Ағылшын тілі Upper-Intermediate деңгейінде немесе одан жоғары;
• Алынған ақпаратты өңдеу жылдамдығы;
• Аналитикалық ойлау;
• Егжей-тегжейге жоғары назар аудару.

Меняйте мир вместе с нами!

В Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) мы приняли кардинальное решение построить бездымное будущее.

Присоединяйтесь к нам, чтобы, внести свой вклад в историю уже сегодня, внедрять смелые идеи, создавать более совершенные решения и расти профессионально в самых разных направлениях.

В отделе сбыта ценятся активность, ориентация на клиента и открытость ко всему новому. Если вы считаете, что это о Вас, то присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе с нами проводить масштабные преобразования.

Ваши повседневные обязанности:

•Получать, консолидировать и анализировать все данные, связанные с продажами и дистрибуцией готовой продукции;
•Проводить регулярные анализы объемов продаж, цен, доходности и процента прибыльности для поддержки принятия бизнес решений и прогнозов продаж по каждой торговой марке;
•Проводить анализ цен на уровне розничных и оптовых торговых точек, а также на уровне дистрибуторов, с целью поддержания процесса ценообразования на должном уровне;
•Разрабатывать различные оценочные механизмы, отслеживать развитие и предоставлять информационную поддержку дистрибуторам, оптовикам и суб-оптовикам в отслеживании развития каждого торгового уровня;
•Создавать новую отчетность на платформе Power BI.

Кто нам нужен:

•Высшее образование;
•Обязателен опыт работы в области анализа и прогнозирования продаж (не менее 3 лет);
•Навыки работы в Excel, Power BI, Power Point, SQL Management Studio;
•Навыки работы с базами данных и скриптами;
•Английский язык на уровне Upper-Intermediate или выше;
•Быстрота обработки полученной информации;
•Аналитическое мышление;
•Высокая внимательность к деталям.

Ключевые навыки
MS Office
MS Excel
SQL
Power BI
Аналитика продаж
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Работа с базами данных
Анализ данных
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Аналитик отдела по работе с дистрибьюторами
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SPEY KAZAKHSTAN (СПЕЙ ҚАЗАҚСТАН)
Алматы,
вчера
Специалист по поддержке продаж
до 340 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛИДИ Казахстан
4,1 5 отзывов
Алматы,
вчера
Филип Моррис Казахстан
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Место для парковки
80% Корпоративный транспорт
80% Медицинское страхование
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
60% Профессиональное обучение
60% Компенсация питания
60% Система наставничества
60% Оплата больничного
60% Оплата мобильной связи
20% Оплата транспортных расходов
20% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Специалист по анализу рынка и исследованиям безалкогольных напитков
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по эффективности продаж
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по прогнозированию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по планированию и анализу (demand planner)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить