Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

REMAR Group - это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на реализации EVENT и DIGITAL проектов по всей территории РФ. За 20 лет работы мы успешно реализовали более 5000 проектов, осчастливив десятки клиентов и продвинув их бизнес на качественно новый уровень. Наша команда - это творческие и целеустремленные профессионалы, и мы с удовольствием примем нового коллегу, разделяющего наш подход!

В связи с повышением нашего офис-менеджера до менеджера проектов, мы ищем в свою команду фею офиса, готовую привнести немного магии уюта в наши насыщенные будни.

Что мы предлагаем:

  • Индивидуальный подход к определению суммы оклада по итогам собеседования (ориентир от 50-60 тыс. рублей на руки)
  • Возможность участвовать в проектах и получать дополнительный доход, опыт и впечатления
  • Наставник, который обучит всем процессам и поможет адаптироваться
  • Оформление по ТК РФ с полной компенсацией больничных и отпусков
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Комфортный светлый и зеленый офис в центре города (в 5-ти минутах ходьбы от Исаакиевской площади)
  • Корпоративные чай, кофе, вся необходимая для работы техника и канцелярия
  • Насыщенная корпоративная жизнь и возможности роста: корпоративные мероприятия, творческая и дружелюбная команда, обучение и тренинги

Основные задачи:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль за расходными материалами, заказ воды, канцелярских товаров, уход за цветами
  • Встреча посетителей (чай/кофе), открытие и закрытие офиса
  • Обработка документации‚ распределение корреспонденции по сотрудникам
  • Распределение звонков
  • Бронирование билетов
  • Отправка документов и грузов курьерской службой
  • Контроль работы курьера и уборщицы
  • Контроль материалов на складе
  • Взаимодействие с охраной (оформление пропусков, справок на машины)
  • Выполнение текущих заданий и поручений руководителя

Что мы ждем от кандидата:

  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel) и офисной техники
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Опрятный внешний вид
  • Желание вносить вклад в улучшение жизни офиса и сотрудников, коммуникабельность и дружелюбие
  • Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом

Откликайся и мы свяжемся с тобой!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
Закупка товаров и услуг
Грамотная речь
MS Excel
MS Office
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
50 000 - 60 000
Альпремстрой
Новая
Нет опыта
Ремар
4,0
Очень хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
17% Удобное расположение работы
17% Медицинское страхование
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 55 000
Нет опыта
Офис-менеджер
55 000 - 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 55 000
Нет опыта
Офис-менеджер
62 000 - 67 000
Нет опыта
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job