Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер(EXP)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Куда мы приглашаем

В JSOC - первый и крупнейший в России коммерческий центр противодействия кибератакам, на роль сервис-менеджера – руководителя сервисов по эксплуатации средств защиты информации в составе комплексных систем обеспечения ИБ. Позиция подразумевает решение задач с целью обеспечения необходимого уровня защищенности инфраструктуры Заказчика. Ниже пример типовых работ в рамках сервисов по эксплуатации средств защиты информации:

  • мониторинг работоспособности средств защиты информации;
  • установка, конфигурирование и обновление средств защиты информации;
  • анализ защищенности ИТ-инфраструктуры;
  • ведение эксплуатационной документации.

Обязанности:

  • участие в переговорах и регулярных встречах с Заказчиками;
  • управление и обеспечение лояльности Заказчиков;
  • проведение аудита защищаемой инфраструктуры и бизнес-процессов Заказчика;
  • взаимодействие с линиями поддержки (диспетчеры, 1-я и 2-я линии);
  • взаимодействие с вендорами и субподрядчиками в рамках сервисов;
  • взаимодействие с блоком продаж (presale/sale) на протяжении всего жизненного цикла контрактов.;
  • комплексное управление командой проекта, определение приоритетов;
  • контроль соблюдения SLA;
  • координация действий в случае крупных аварий и сбоев, организация процессов восстановления работы систем защиты и сервисов, взаимодействие со службами Заказчика или подрядчиков;
  • внедрение новых процессов и повышение зрелости текущих;
  • ведение и формирование регулярной сервисной отчётности;
  • участие в согласовании технических требований или технических заданий.
  • подготовка технических заключений при разборах инцидентов и нештатной работе сервисов (при участии инженеров);
  • проработка и реализация решения новых задач Заказчика посредством оказываемых нами сервисов;
  • контроль и координация работ, связанных с установкой, конфигурированием и обновлением средств защиты информации.
Требования:
  • уверенное знание процессов обеспечения и управления ИБ;
  • понимание назначения и принципов работы средств защиты информации (межсетевые экраны, антивирусы, средства анализа защищенности, криптошлюзы, WAF и т.п.);
  • навыки ведения деловых переговоров и опыт общения с техническим персоналом;
  • опыт управления командами и ресурсами;
  • понимание основ ITIL или других методологий управления сервисами;
  • понимание принципов работы Service Desk;
  • умение работать в условиях многозадачности и устанавливать приоритеты по задачам;
  • опыт в проведении переговоров и разрешении конфликтных ситуаций;
  • опыт создания регламентов, нормативной документации по сервисным процессам;
  • опыт работы с техническими требованиями или техническими заданиями;
  • личностные качества: коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, системность мышления, стрессоустойчивость, командный игрок;
  • наличие инженерного опыта приветствуется.

Условия:

  • официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и тп);
  • конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
  • перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
  • доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
  • возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
  • материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
  • гибридный формат работы г. Москва, современный офис рядом с м. Охотный ряд или в нашем региональном офисе( г.Нижний Новгород, г.Самара, г.Ростов-на-Дону)
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Что говорят сотрудники

Инженер по информационной безопасности

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
Атмосфера крайне дружелюбная. Люди работают очень хорошие. Работать комфортно. Мне нравилось, что при должной инициативе, тебе всегда идут навстречу и помогают что-то улучшить, реализовать и переделать как в твоей работе, так и в бизнес-процессах компании.
Что можно улучшить
Уровень ЗП крайне низкий. Руководству пора всерьез задуматься над тем, чтобы начать больше ценить своих сотрудников. И дайте уже возможность уходить на полную удаленку. А то взяли эту тенденцию на гибрид с обязательными приездами в офис (хотя в большинстве случаев это вообще не имеет смысла и только крайне раздражает). Карьерный рост - тут тоже необходимо многое доработать. Вырасти можно, но сидеть на одной позиции можно очень долго.

Инженер по информационной безопасности

Москва,
август 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
По-настоящему инновационная компания, в которой есть место карьерному росту, а также личным амбициям. Руководство грамотное, всегда открыто для общения со своими сотрудниками. Коллектив сплоченный и дружный. Заработок более чем достойный
Что можно улучшить
Только если какие-то незначительные вещи
Солар
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
94% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
88% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
84% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
58% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
22% Корпоративный транспорт
18% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job