Технический специалист образовательного проекта
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Полная настройка и обеспечение работоспособности образовательной платформы Teachbase и сервисов для организации обучения;
- Загрузка образовательных продуктов и настройка доступов на платформе;
- Сборка маркетинговых воронок и рассылок в сервисах SmartSender, Bothelp, Unisender, Getresponse, Salebot, Dashamail и др.;
- Организация и систематическое ведение аналитики образовательных и маркетинговых активностей;
- Реализация технических связок и процессов между сервисами для организации обучения и продаж;
- Настройка платежных систем;
- Настройка и модерация вебинарных комнат;
- Организация системы отчетности и достижений сотрудников;
- Развертывание и обеспечение работы CRM-системы и интегрированных сервисов.
- Опыт работы маркетологом или техническим специалистом в онлайн-образовании от 2-х лет;
- Опыт настройки и работы в системах аналитики от 2-х лет;
- Умение быстро анализировать и систематизировать информацию;
- Высокий уровень ответственности;
- Наличие описания и примеров реализованных кейсов.
- Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и т.п.);
- Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
- Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
- Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
- Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
- Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
Социальный пакет
- ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
- Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
- Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
- Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
- Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
- Офисный или полностью удаленный формат работы (любой город РФ, с готовностью работать в московском часовом поясе);
- График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Крупная компания, лидер в своей области, отличный ген директор, хороший соц пакет. Отличные люди внутри компании много хороших профессионалов. Как первое место работы вообще прекрасно - можно многому начуиться
Что можно улучшить
Офис - только несколько этажей хорошо отремонтированы, напротив раздражительная стройка, нет своей парковке, проходная - ужасная, принимать на ней технику или отгружать затруднительно. Карьерный рост - такой возможности не увидел.
Рост в заработной плате - примерно на размер инфляции, то есть за личный успехи и опыт можно получить разве что командирские бонусы
DLP - очень жесткое и мешает комфортной работе
Импорт замещение - из за этого техника на которой работаешь часто подводит
Инженер технической поддержки
Ростов-на-Дону,
октябрь 2023
Что нравится
- белая зп- современная техника
- много грамотных технических специалистов
Что можно улучшить
- адаптацию и онбординг- взаимоотношения между отделами
Инженер 1 линии технической поддержки
Москва,
июль 2023
Что нравится
Комфортный график работы, возможности роста, наличие обучения по продуктам, отличное руководство.
Что можно улучшить
Выделить определенное рабочее место в опенспейс.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
88%
Оплата больничного
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Удаленная работа
77%
Корпоративные мероприятия
62%
Удобное расположение работы
59%
Гибкий рабочий график
59%
Профессиональное обучение
40%
Система наставничества
23%
Корпоративный транспорт
18%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Технический специалист (GetCourse/AmoCRM)
60 000 - 100 000 ₽
Технический специалист учебной платформы
до 50 000 ₽
Технический специалист Getcourse
60 000 - 80 000 ₽