Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист образовательного проекта

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Полная настройка и обеспечение работоспособности образовательной платформы Teachbase и сервисов для организации обучения;
  • Загрузка образовательных продуктов и настройка доступов на платформе;
  • Сборка маркетинговых воронок и рассылок в сервисах SmartSender, Bothelp, Unisender, Getresponse, Salebot, Dashamail и др.;
  • Организация и систематическое ведение аналитики образовательных и маркетинговых активностей;
  • Реализация технических связок и процессов между сервисами для организации обучения и продаж;
  • Настройка платежных систем;
  • Настройка и модерация вебинарных комнат;
  • Организация системы отчетности и достижений сотрудников;
  • Развертывание и обеспечение работы CRM-системы и интегрированных сервисов.
Наши ожидания:
  • Опыт работы маркетологом или техническим специалистом в онлайн-образовании от 2-х лет;
  • Опыт настройки и работы в системах аналитики от 2-х лет;
  • Умение быстро анализировать и систематизировать информацию;
  • Высокий уровень ответственности;
  • Наличие описания и примеров реализованных кейсов.
Мы предлагаем:
  • Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию со всеми льготами (ипотека, отсрочка и т.п.);
  • Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности;
  • Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);

Социальный пакет

  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
  • Доплата больничных до 100% от оклада (28 дней в году), 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
  • Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
  • Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
  • Офисный или полностью удаленный формат работы (любой город РФ, с готовностью работать в московском часовом поясе);
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
настройка
Удаленное администрирование
CRM
ИБ
Информационная безопасность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Технический специалист в онлайн школу
от 65 000
Yudaev.School
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Технический специалист (GetCourse/AmoCRM)
Дашкиев Михаил Юрьевич
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,3
Что нравится
Крупная компания, лидер в своей области, отличный ген директор, хороший соц пакет. Отличные люди внутри компании много хороших профессионалов. Как первое место работы вообще прекрасно - можно многому начуиться
Что можно улучшить
Офис - только несколько этажей хорошо отремонтированы, напротив раздражительная стройка, нет своей парковке, проходная - ужасная, принимать на ней технику или отгружать затруднительно.
Карьерный рост - такой возможности не увидел.
Рост в заработной плате - примерно на размер инфляции, то есть за личный успехи и опыт можно получить разве что командирские бонусы
DLP - очень жесткое и мешает комфортной работе
Импорт замещение - из за этого техника на которой работаешь часто подводит

Инженер технической поддержки

Ростов-на-Дону,
октябрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
- белая зп
- современная техника
- много грамотных технических специалистов
Что можно улучшить
- адаптацию и онбординг
- взаимоотношения между отделами

Инженер 1 линии технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Комфортный график работы, возможности роста, наличие обучения по продуктам, отличное руководство.
Что можно улучшить
Выделить определенное рабочее место в опенспейс.
Солар
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 111 отзывов
94% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
88% Оплата больничного
85% Наличие кухни, места для обеда
84% Удаленная работа
77% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
59% Гибкий рабочий график
59% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
23% Корпоративный транспорт
18% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Технический специалист (GetCourse/AmoCRM)
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Технический специалист учебной платформы
до 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
CRM-специалист
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Технический специалист Getcourse
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job