Менеджер отдела клиентского сервиса
от 51 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Обеспечением поддержания и развития имеющейся Клиентской базы, а также поиском и привлечением новых Клиентов;
- Обеспечением поступательного роста объемов продаж Ключевым клиентам;
- Обеспечением достижения поставленных Руководством целевых показателей по объемам продаж и маржинальности;
- Не допускать сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности Клиентов;
- На основе планов отдела, формировать индивидуальные объемы сбыта и индивидуальные целевые показатели по развитию активной Клиентской базы;
- Организацией подготовки и заключением договоров с новыми Клиентами, в случае необходимости – переоформлением договоров с существующими Клиентами;
- В порядке установленном на Предприятии, заниматься осуществлением комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности Клиентов - потенциальных дебиторов Предприятия;
- При необходимости, консультировать Клиентов по оптимальному составлению Заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного Клиента и из стратегической нацеленности Компании на долгосрочное сотрудничество с данным Клиентом;
- Анализировать причины возвратов и отказов;
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:
- Иметь высшее/среднее специальное образование;
- Иметь опыт работы менеджером;
- Быть уверенным пользователем MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С 8.3;
- Уметь работать в режиме многозадачности;
- Уметь анализировать полученные данные;
- Быть организованным, исполнительным, ответственным
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в компании-лидере в своем сегменте;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Стабильную заработную плату и ежемесячную премию;
- Квартальную премию
- Ежегодно 13-ую премию в декабре по итогам работы за год;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Кузнецк
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 256 отзывов
Кузнецк,
сегодня
Менеджер банка
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почта Банк
3 228 отзывов
Кузнецк,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер клиентского сервиса
июнь 2024
Что нравится
Лояльность руководства к сотруднику ,отзывчивость, готовность помочь по разным вопросам
Что можно улучшить
Увеличение оплаты , оплата сотруднику добровольное медицинское страхование
Менеджер по работе с клиентами
Кузнецк,
март 2024
Что нравится
Комфортные условия труда, лояльное руководство, бесплатное питание, подарки детям, скидки на продукцию, полный соц. пакет
Что можно улучшить
Путёвки в детские лагеря. Корпоративный транспорт, санаторно-курортное лечение для сотрудников.
Менеджер по работе с клиентами
Кузнецк,
ноябрь 2023
Что нравится
Работаю в компании почти 2 года в отделе клиентского сервиса. Что могу сказать: Здесь работают профессионалы, работа интересная, многозадачная, отличный коллектив, для новичков на период обучения назначается наставник, что позволяет мягко влиться в работу.
Отпуска согласно ТК - 2 раза в год по 14 дней, зарплата официальная (что сейчас редкость), по результатам работы выплачиваются премии, полный соц. пакет.
Ежегодно проводится профилактическое медицинское обследование, что очень радует, потому что есть возможность бесплатно обследовать своё здоровье.
Несколько раз в год проводятся интересные корпоративные мероприятия, организованные на высшем уровне, за это отдельная благодарность.
Совсем недавно, с лета 2023 г. для всех сотрудников стала работать столовая, обеды комплексные, а что самое приятное- бесплатные!
В общем, не работодатель, а мечта, работаем, как наши родители во времена СССР!
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтобы на территории завода были организованы места для оздоровления (например, тренажёрный зал, для групповых занятий спортом).
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
92%
Оплата больничного
88%
Наличие кухни, места для обеда
81%
Место для парковки
69%
Удобное расположение работы
64%
Корпоративные мероприятия
59%
Профессиональное обучение
50%
Корпоративный транспорт
50%
Оплата мобильной связи
40%
Система наставничества
39%
Компенсация питания
29%
Удаленная работа
17%
Медицинское страхование
16%
Гибкий рабочий график
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
60 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела клиентского сервиса
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 47 460 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru