Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки клиентов

40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Передовые Платежные Решения» (ППР) — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 65 тысяч клиентов из разных сфер.
Мы развиваем бизнес сразу по нескольким направлениям:

  • «Автопарк» — экосистема сервисов для оптимизации работы автопарков
  • «Командировки» — организация деловых поездок от онлайн-планирования до контроля расходов
  • «Логистические сервисы» — организация эффективной работы с грузами

Обязанности:

  • Работать с входящими звонками и в чатах
  • Решать вопросы клиентов: без «холодных звонков», поиска и привлечения
  • Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
  • Работать в специализированных программах
Требования:
  • Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
  • Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно.
  • Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция. Вы должны свободно владеть языком, говорить четко и уверенно, и быть способным объяснять сложные вещи простым языком.
  • Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.

Условия:

  • Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
  • Полностью удаленный формат работы
  • Гибкие графики работы: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь. Мы понимаем, что у каждого свой ритм жизни, и готовы предоставить гибкость в рабочем графике
  • Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
  • Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
  • Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
  • Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
  • Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
  • Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
Ключевые навыки
Деловое общение
Ориентация на результат
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Ozon
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Колл Сервис
Нет опыта
Можно удаленно

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, понятный функционал, достойная зп, исходя из занятости. Постоянное развитие, возможность совершенствовать навыки. Есть как вертикальный карьерный рост, так и горизонтальный, между отделами. После 6 месяцев ДМС, что особенно радует.
Что можно улучшить
Доработать мотивацию

Менеджер по работе с клиентами

Брянск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Удобный график с возможностью работать удаленно, хороший офис со всеми условиями для комфорта сотрудников (чай, кофе, печенье, фрукты/овощи), а также много активностей для неформального общения (игры в настолки, кинопросмотры и т.д).

ППР - отличное место для прокачки своих навыков.
Что можно улучшить
Пока никаких сложностей в работе не обнаружено, но если возникнут вопросы - их всегда можно быстро решить напрямую с руководством, поскольку здесь нет никаких формальностей и рамок, все готовы помочь.

Менеджер по работе с клиентами

Брянск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Офис компании находится в центре города, в красивом и удобном месте. Хорошая транспортная доступность. Рабочее место оборудовано всем необходимым, даже не знаю, что еще пожелать. Коллектив настолько дружелюбный и готовый всегда прийти на помощь и подсказать новичку, что поначалу это смущает. Компания реально заботится о своих сотрудниках, и это не просто банальный уже ДМС, а куча разных плюшек: бесплатные вкусняшки в течении дня, квизы и корпоративы, детские праздники, настольные игры, массажные кресла. На данный момент, это лучшее место, где я когда-либо работала. А учитывая огромные возможности карьерного роста в компании, возможно и последнее. Однозначно рекомендую!
Что можно улучшить
улучшить можно только оплату труда, так как денег всегда мало и будет не хватать, при любой системе мотивации
Передовые Платежные Решения
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки клиентов — 60 000
На основании 44 отзыва
20 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 176 отзывов
94% Своевременная оплата труда
92% Медицинское страхование
89% Удаленная работа
89% Оплата больничного
88% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
78% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
68% Система наставничества
57% Оплата мобильной связи
56% Компенсация питания
48% Гибкий рабочий график
18% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист исходящих обращений
от 40 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки клиентов Ozon fresh
33 500 - 43 700 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно