Специалист поддержки клиентов
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Передовые Платежные Решения» (ППР) — крупнейший финтех-оператор сервисов для бизнеса в России и СНГ. Более 20 лет на рынке, более 65 тысяч клиентов из разных сфер.
Мы развиваем бизнес сразу по нескольким направлениям:
- «Автопарк» — экосистема сервисов для оптимизации работы автопарков
- «Командировки» — организация деловых поездок от онлайн-планирования до контроля расходов
- «Логистические сервисы» — организация эффективной работы с грузами
Обязанности:
- Работать с входящими звонками и в чатах
- Решать вопросы клиентов: без «холодных звонков», поиска и привлечения
- Создавать заявки и запросы по обращениям клиентов
- Работать в специализированных программах
- Клиентоориентированность. Вы должны быть настроены на решение вопроса клиента и готовы предоставить высокий уровень сервиса.
- Умение быстро переключать внимание. Вы должны быть способны эффективно решать несколько задач одновременно.
- Уверенные коммуникативные навыки и хорошая дикция. Вы должны свободно владеть языком, говорить четко и уверенно, и быть способным объяснять сложные вещи простым языком.
- Владение ПК, MS Office на уровне уверенного пользователя. Вы должны быть способны работать с различными программами и быстро осваивать новые инструменты.
Условия:
- Конкурентная оплата труда и бонусы по результатам работы
- Полностью удаленный формат работы
- Гибкие графики работы: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь. Мы понимаем, что у каждого свой ритм жизни, и готовы предоставить гибкость в рабочем графике
- Заботимся о здоровье сотрудников и предоставляем ДМС со стоматологией, широким набором клиник и пакетом юридических и психологических консультаций после 3-х месяцев работы
- Больничный лист без потери в заработной плате до 14 дней и 3 дополнительных оплачиваемых дня отгула
- Корпоративное обучение. Проводим внутренние тренинги и воркшопы, а также финансируем внешнее обучения и даем доступ к онлайн библиотеке для профессионального и личностного развития сотрудников
- Система гибких льгот. После 3-х месяцев работы сотруднику предоставляется возможность выбора дополнительных льгот из широкого списка (спорт, обучение, путешествия и так далее)
- Корпоративная мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть на связи
- Развитая корпоративная культура. Вместе отмечаем праздники, дарим подарки на памятные даты
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 44 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Отличный коллектив, понятный функционал, достойная зп, исходя из занятости. Постоянное развитие, возможность совершенствовать навыки. Есть как вертикальный карьерный рост, так и горизонтальный, между отделами. После 6 месяцев ДМС, что особенно радует.
Что можно улучшить
Доработать мотивацию
Менеджер по работе с клиентами
Брянск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удобный график с возможностью работать удаленно, хороший офис со всеми условиями для комфорта сотрудников (чай, кофе, печенье, фрукты/овощи), а также много активностей для неформального общения (игры в настолки, кинопросмотры и т.д). ППР - отличное место для прокачки своих навыков.
Что можно улучшить
Пока никаких сложностей в работе не обнаружено, но если возникнут вопросы - их всегда можно быстро решить напрямую с руководством, поскольку здесь нет никаких формальностей и рамок, все готовы помочь.
Менеджер по работе с клиентами
Брянск,
сентябрь 2024
Что нравится
Офис компании находится в центре города, в красивом и удобном месте. Хорошая транспортная доступность. Рабочее место оборудовано всем необходимым, даже не знаю, что еще пожелать. Коллектив настолько дружелюбный и готовый всегда прийти на помощь и подсказать новичку, что поначалу это смущает. Компания реально заботится о своих сотрудниках, и это не просто банальный уже ДМС, а куча разных плюшек: бесплатные вкусняшки в течении дня, квизы и корпоративы, детские праздники, настольные игры, массажные кресла. На данный момент, это лучшее место, где я когда-либо работала. А учитывая огромные возможности карьерного роста в компании, возможно и последнее. Однозначно рекомендую!
Что можно улучшить
улучшить можно только оплату труда, так как денег всегда мало и будет не хватать, при любой системе мотивации
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки клиентов — 60 000 ₽
На основании 44 отзыва
20 000 ₽
100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 176 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
92%
Медицинское страхование
89%
Удаленная работа
89%
Оплата больничного
88%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Корпоративные мероприятия
78%
Удобное расположение работы
75%
Профессиональное обучение
68%
Система наставничества
57%
Оплата мобильной связи
56%
Компенсация питания
48%
Гибкий рабочий график
18%
Оплата транспортных расходов
17%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 38 000 ₽
Специалист исходящих обращений
от 40 000 ₽
Специалист поддержки клиентов Ozon fresh
33 500 - 43 700 ₽
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000 ₽