Начальник отдела маркетинга
Обязанности:
Управление вверенными сотрудниками
Разработка и выполнение годовых маркетинговых бюджетов
Разработка стратегических и детальных планов маркетинга, необходимых для продвижения торговых марок компании.
Корректирование планов маркетинга по результатам текущих маркетинговых исследований и с учетом изменения конъюнктуры рынка.
Наблюдение, анализ и оперативный прогноз изменений рынка. Изучение перспективных рынков.
Мониторинг деятельности конкурентов (рекламная политика, новые продукты и каналы продаж).
Организация проведения маркетинговых исследований (опросы, мониторинги).
Анализ результатов маркетинговых исследований.
Отчетность о проделанной работе перед руководством отдела и компании.
Требования:
Высшее профильное образование;
Активная жизненная позиция
Стаж работы в сфере маркетинга, рекламы и брендинга не менее 2-х лет.
основы менеджмента;
основы работы со средствами массовой информации всех уровней;
ведение переговоров;
составление годовых маркетинговых бюджетов;
вывод на рынок торговых марок и управление развитием бренда;
Доскональное знание инструментов ATL и BTL.
Условия:
Заработная плата 2 раза в месяц, полный соцпакет, корпоративная сотовая связь, столовая, компенсация ГСМ.