Секретарь ресепшен в Жилой Комплекс (THE TOWER FMG)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Компания The Tower Facility Management Group в поисках секретаря-ресепшен в Жилой Комплекс "Премиум класса" Инфинити.
Обязанности:
- Встреча посетителей и жителей офиса/объекта.
- Прием и перераспределение телефонных звонков и заявок, поступающих от жителей домов, далее передача соответствующему отделу, ведение и контроль.
- Прием, регистрация и распределение корреспонденции, поступающей на ресепшен.
- Ведение делопроизводства, подготовка и отправка документов.
- Организации совещаний, переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их необходимыми материалами).
- Оформление и ведение архива документации, относящейся к офису/объекту.
- Прием и оформление заявок от сотрудников на обеспечение канцтоварами, оборудованием и т.д.
- Проверка уборки холла, стоек ресепшена.
- Поддержание взаимодействия между отделами Общества.
- Оповещать жителей о произведении оплаты в конце каждого месяца.
- Проверка почты, групп и сообщений в мессенджерах.
- Выполнение просьб жителей жилого комплекса в рамках своих обязанностей.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 2 лет;
- Знание языков: русский, узбекский, английский будет преимуществом;
- Знание компьютера, КП и орг. техники: уверенное;
- Знание основ делопроизводства;
- Отличные коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, результативность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РУз;
- График работы: сменный - 1/1, или 2/2 с 08:00-20:00;
- Место работы: Яшнабадский р-он, ЖК Инфинити, ориентир - 145 школа, бывший вино-водочный завод.
- Отличные возможности для профессионального и карьерного роста;
- Вкусный обед ужин за счет компании;
- Обучение;
- Сплочённый и дружный коллектив.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Ташкент
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
57%
Оплата транспортных расходов
57%
Оплата мобильной связи
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Медицинское страхование
43%
Профессиональное обучение
29%
Удобное расположение работы
29%
Корпоративный транспорт
14%
Удаленная работа
14%
Оплата больничного
14%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
14%
Система наставничества
14%
Корпоративные мероприятия