Ревизор в компанию аутсорсинга
A.ST-Grouр - одна из ведущих логистических компаний в России .
Компания представлена в пяти регионах России и в двух странах СНГ, центральный офис расположен в Москве.
В последнее время A.ST-Grouр стремительно развивается и расширяется, в связи с этим мы открываем набор на вакансию "Ревизор в компанию аутсорсинга"
ОБЯЗАННОСТИ:
- Инициировать и принимать участие во внутренних расследованиях по фактам излишков/недостач, нарушений регламентов;
- Обеспечивать проведение плановых и внеплановых проверок в подразделениях компании;
- Контроль достоверности учета поступающих товарно-материальных ценностей и денежных средств, а так же своевременное отражение в базе операций, связанных с их движением;
- Своевременно оформлять результаты ревизии и представлять их руководству;
- Проводить анализ финансовых результатов и причин отклонений от бюджета по потерям, факторный анализ;
- Контроль за исправлением, выявленных в рамках аудита нарушений.
ТРЕБОВАНИЯ:
Нам нужен целеустремленный, грамотный и стрессоусто́йчивый человек, который обладает деловой хваткой, живым умом и умением быстро и качественно выполнять поставленные задачи.
- Опыт проведения/ участия в проверках по объектам (кейтеринг/столовая/хостел/офис) ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Готовность к разъездному характеру работы и к командировкам;
- Знание и умение проведения проверок объектов и финансовых документов, правильное их оформление;
- Навыки работы с Excel (сводные таблицы и формулы);
УСЛОВИЯ:
- Работа 80% разъездного характера (МО, Москва, командировки в регионы);
- Предоставление мобильной корпоративной связи;
- Стабильная заработная плата (Фиксированный оклад + % KPI от выработки);
- График работы 5/2 с 9 до 18; либо с 10 до 19;
- Оформление ТК+СМЗ;
- Офис рядом с метро Бауманская (2 минуты пешком), есть парковка;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ассистент менеджера по подбору персонала
Руководительница отдела подбора - просто бриллиант.
Возможно, для кого-то будет минусом строгость руководителей касаемо режима работы и перекуров (не опаздывать ни в коем случае), но требования вполне адекватные, на самом деле.
Менеджер по подбору
Возможность роста, особенно финансового. За время работы зарплата увеличилась на 50%
Руководство требующее, но справедливое. Отсидеться просто так не получится, но мне и не нужно было, люблю быстрый темп
Менеджер по работе с клиентами
Достойная зп
Возможность карьерного роста
Опытное руководство, являющиеся профессионалами своего дела
Отличный офис в шаговой доступности от метро бауманская
Свободный стиль одежды
Стабильное интернет-соединение