Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела по развитию клиентского опыта

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
  • разработка процесса по формированию дорожных карт клиента по ключевым продуктам компании для дальнейшего поиска узких мест с последующей разработкой рекомендаций по их устранению;
  • выстраивание системы метрик по оценке и анализу эффективности изменений в клиентском опыте;
  • организация исследований по направлению CX, тестирование гипотез, сформированных на основании данных исследований, с последующей разработкой рекомендаций по улучшению клиентского опыта;
  • отслеживание изменений в продуктах для оперативной адаптации клиентского опыта по ним;
  • создание необходимого набора инструментария для реализации задач, поставленных по направлению клиентского опыта в компании;
  • формирование матрицы ценностей, проведение соотвествущего анализа всей коммуникации с клиентами и формирование необходимых изменений;
  • участие в организации исследований и анализе по направлению NPS.
Мы ожидаем:
  • понимание и практическая способность выстраивать процессы через CX (клиентский опыт);
  • умение выстраивать новые процессы;
  • опыт управления командой от 2-х лет;
  • умение анализировать результаты исследований, формировать бизнес-гипотезы;
  • умение анализировать и выстраивать зависимости показателей клиентского сервиса и бизнес-метрик: отток, затраты, выручка и т. д.;
  • понимание трендов и тенденций развития телеком рынка;
  • уровень английского языка не ниже intermediate;
  • опыт бизнес-презентаций.
Ключевые навыки
Управление командой
Клиентоориентированность
клиентский опыт
CX
Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
А1 (Унитарное предприятие А1)
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
90% Своевременная оплата труда
77% Оплата мобильной связи
70% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
57% Корпоративные мероприятия
56% Удаленная работа
51% Удобное расположение работы
49% Профессиональное обучение
46% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
10% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки