Директор филиала
Сегодня «Династия 24» - это динамично развивающаяся компания на рынке недвижимости. За 10 лет компания выросла более чем в 50 раз, открылись офисы в нескольких городах. За это время мы зарекомендовали себя как надежное, успешное и современное агентство недвижимости.
АН «Династия 24» регулярно входит в лидеры по количеству проведенных сделок с недвижимостью. С нами клиенты продают свои объекты недвижимости менее чем за 1 месяц и, как правило, дороже на 5-7%, чем сделали бы это самостоятельно. За всю историю агентства мы сделали более 10000 сделок. Мы первые из агентств недвижимости начали собирать отзывы о своей работе и сейчас их более 3000, то есть каждая третья сделка заканчивается положительным отзывом от клиента!
Мы приглашаем кандидатов на конкурсную должность УПРАВЛЯЮЩЕГО ОФИСОМ в городе Рубцовске.
Обязанности:
- Построение команды в филиале;
- Решение организационных вопросов по работе офиса, полное обеспечение функциональности офиса;
- Организация и контроль работы сотрудников;
- Развитие агентства недвижимости;
- Руководство и координация отделов продаж;
- Анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- Стратегическое планирование и развитие продаж;
- Составление бюджета продаж, контроль над расходами и их оптимизация;
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж.
Требования к соискателю:
- Опыт в сфере продаж, управления продажами;
- Опыт в сфере формирования и управления трудовым коллективом;
- Опыт ведения переговоров на различных уровнях;
- Навык разработки системы управления по результатам.
Вы наш идеальный кандидат, если:
- Привыкли брать на себя ответственность, подходите к решению задачи с позиции - "что делать", а не "кто виноват";
- Быть лидером для вас естественно, умеете и вдохновлять и спрашивать с сотрудников;
- И самое важное - вы всегда стремитесь к большему, вам нравится "расти" и получать результат, как финансовый, так и профессиональный.
Что мы предлагаем:
- Высокий прогрессивный доход;
- Прямая коммуникация с генеральным директором и быстрое решение рабочих вопросов;
- Постоянный профессиональный рост – тренинги и обучение несколько раз в месяц;
- Интересную работу в крупной динамично развивающейся компании;
- Комфортный современный офис в центре города;
- Сплочённый коллектив и развитые корпоративные ценности.
Ключевые навыки:
- Ведение переговоров
- Организаторские навыки
- Управление персоналом
- Обучение персонала
- Управление командой
- Деловая коммуникация
- Коммуникация
- Ориентация на результат
Звоните, пишите в WhatsApp прямо сейчас, расскажите о себе!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).