Помощник руководителя
Сегодня АН "Династия 24" - это динамично развивающаяся компания на рынке недвижимости. За 10 лет компания выросла в 50 раз, открылись филиалы во многих городах. За это время компания зарекомендовала себя как надёжное, успешное и обязательное в своих обещаниях агентство недвижимости.
Ваши обязанности:
- Своевременное, ответственное ведение документооборота, связанного с деятельностью компании;
- Актуализация и обновление данных в должностных папках сотрудников;
- Составление инструкций, в соответствии с требованиями руководителей;
- Написание должностных инструкций, распоряжений, приказов;
- Получение и отправка почты, работа с курьерами;
- Работа с поставщиками телефонии, интернета;
- Обеспечение работы электронных средств коммуникации (почта, связь, мессенджеры и т.д.);
- Выполнение срочных задач, связанных с достижением общего результата компании;
- Работа в офисных программах (Word, Excel, Internet);
- Работа в CRM-системе.
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Умение работать с большим объемом документов;
- Знание офисных программ (Word, Excel);
- Самоорганизация, дисциплинированность, внимательность;
- Способность работать в режиме многозадачности
Условия:
- Работа в перспективной компании;
- Стабильный оклад;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, в пт. до 17:00;
- Современный офис;
- Обеденная зона, удобная парковка.
Работа в «Династия 24» - это Ваш уникальный шанс изменить свою жизнь к лучшему! Оставляйте ваш отклик прямо сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).