Influence manager (Норвегия)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы занимаемся интернет-проектами всю сознательную жизнь и стараемся сделать так, чтобы каждый сотрудник и партнер становился частью команды навсегда. Любая компания любой величины должна быть просто дружной командой.
Масштабирующиеся проекты, кластер успешных стартапов в сфере Advertising, Affiliate marketing, Mobile
Задачи:
- Проработка, анализ и ранжирование пабликов в одной из топовых соц. сетей по гео Норвегия
- Последующее размещение рекламных банеров в выбранных пабликах и каналах
- Развитие нового направления по закупке рекламы
- Работа с блогерами и инфлюенсерами по игровой тематике.
Ожидаем от опыта:
- Опыт закупки рекламы, трафика в соцсетях
- Норвежский язык - от B1
- Опыт размещения рекламы у блогеров
- Хорошие аналитические скиллы, навыки работы с большим объем информации, сравнительный анализ
- Релевантный опыт работы в компаниях или агентствах, которые работают с аналогичными источниками трафика
- Понимание сферы, желание применить полученные навыки в новом мощном проекте и быстро получить "дивиденды"
- Владение необходимым инструментарием для закупки трафика в соц. сетях
Как мы работаем и что предлагаем:
- Работа удаленно или из офиса в Москве, будни пн - пт, выходные сб - вс, праздники по ТК РФ
- Оклад зависит от опыта и возможностей, соблюдаем ТК РФ
- Гибкий рабочий график при 8-часовом рабочем дне, приходите в любое время с 9.00 до 11.00 и планируйте рабочее время сами
- Действительно уютный офис с летней верандой в бизнес-центре рядом с м.Тульская, позитивные коллеги, кофе, чай, зона отдыха: теннисный стол, кикер, гамак, аэрохоккей и др., корпоративные мероприятия и активности
- Возможность получить опыт работы с разнопрофильными вакансиями и задачами, участие в новых проектах компании
- Мы работаем на результат, у нас много интересных задач, возможность получить бесценный опыт в международном проекте
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Мурманск
Что говорят сотрудники
Influence manager
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Своевременные выплаты з/пХороший коллектив
Невысокая загруженность
Что можно улучшить
Компания как можно сильнее пытается сохранить деньги на своих сотрудниках. Разница в зарплате среди работников одной и той же позиции порядка 30%, KPI ниже рынка и условия труда постоянно плавают в зависимости от настроения руководства.Высокие шансы попасть под сокращения, т.к. компания нанимает слишком много работников на одни и те же должности. Плохое отношение и коммуникация со стороны руководителей.
Структурированность и коммуникация между отделами хромают.
Маркетолог
май 2023
Что нравится
Возможность работать удаленно, фикс рабочий день, мало бюрократизма, нет задержек по зп никогда, ОЧЕНЬ много возможностей обучаться дополнительным скиллам, классная корпоративная жизнь
Что можно улучшить
Стиль руководства, периодически погружающий в апатию, отсутствие work-life balance, по зп тоже слегка грустно
Руководитель отдела по развитию
август 2022
Что нравится
Предложенная работа была удаленной.
Что можно улучшить
Процесс найма, технологическая инфраструктура компании, адаптация новых сотрудников, обучение, отношение руководства, должностные обязанности, ясность инструкций, введение в компанию, информация во время собеседования о том, что работа, которую вы выполняете,У меня очень неприятный опыт работы с этой компанией. В ней нет нормального, понятного обучения или инструкций для новых сотрудников. Хаотичная передача информации.Мне было предложено удаленно управлять командой, которые даже не были представлены мне должным образом. Кроме того, сотрудники моей команды могли быть заняты задачами, поставленными руководителями других отделов без согласовывание со мной. И никто не может ничего с этим сделать, т.к. вышестоящее руководство этот хаос устраивало. Хуже того, компания задерживает деньги. Не рекомендую это место работы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
97%
Удаленная работа
94%
Своевременная оплата труда
80%
Корпоративные мероприятия
61%
Гибкий рабочий график
45%
Оплата больничного
44%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
33%
Удобное расположение работы
28%
Медицинское страхование
6%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт