Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контекстной рекламы

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, давай знакомиться!

Мы MediaProNet- специализируемся на разработке рекламных кампаний для участников рынка недвижимости и создании интернет-проектов. Успешно работаем на столичном рынке с 2011 года. В сфере наших компетенций - консалтинг, медийная и контекстная реклама, оптимизация и продвижение сайтов, создание медиаконтента, качественная интернет-аналитика. Ежегодно наши компетенции подтверждаются оценками экспертов и лидирующими позициями в профессиональных рейтингах рынка

В связи с расширением ищем Специалиста контекстной рекламы!

Обязанности:

  • Коммуникация по вопросам контекстной рекламы с клиентами и в рамках проектной группы
  • Участие в подготовке стратегии продвижения
  • Подготовка медиапланов с учетом анализа текущей статистики, прогнозных данных систем и экспертизы агентства
  • Подготовка и запуск рекламных кампаний
  • Анализ конкурентного окружения клиента с подготовкой презентации и рекомендациями
  • Самостоятельное создание карты УТП на основе анализа сайта проекта и конкурентного анализа
  • Самостоятельная настройка систем аналитики (Яндекс Метрика и т.д., GTM)
  • Самостоятельная настройка коллтрекинга, интеграции с системами аналитики и автоматизации
  • Осуществление бюджетирования - равномерное распределение и контроль расхода в Директе и т.д. в соответствии с принятым медиапланом
  • Проведение плановой оптимизации контекстной рекламы на основе анализа систем аналитики (Яндекс Метрика и т.д.) и автоматизации (alytics)
  • Подготовка отчетности для клиента
  • Участие в тендерах агентства
  • Проведение внешних и внутренних аудитов контекстной рекламы с рекомендациями по оптимизации

Требования:

Опыт в сегменте недвижимости будет являться большим преимуществом !

  • умение работать с системами аналитики, анализировать статистику, настраивать цели, сегменты, аудитории, делать кастомные отчеты
  • умение собирать релевантную семантику без ошибок и быстро
  • умение качественно делать группировку ключевых слов с помощью сервисов группировки
  • умение готовить структуру аккаунтов контекстной рекламы и запускать рекламу с нуля
  • умение осуществлять бюджетирование проектов - равномерное распределение и контроль расхода в Директе и т.д.
  • знание utm-разметки и умение самостоятельно прометить кампании в Директе и т.д.
  • умение эффективно оптимизировать контекстную рекламу
  • умение работать с запросами, минусовать ключи по отчетам о поисковых запросах, минусовать площадки в сетевых кампаниях
  • умение готовить медиапланы для новых и текущих клиентов
  • умение запускать динамические кампании по фидам (динамический ремаркетинг, смарт-баннеры)
  • умение запускать видеокампании в Яндекс и т.д.
  • умение готовить отчеты и презентации по проектам
  • будет плюсом опыт работы в системах автоматизации (К50 и т.д.)
  • умение коммуницировать по вопросам контекстной рекламы с клиентами и в рамках проектной группы
  • умение разрабатывать стратегии продвижения для проектов и клиентов
  • умение делать анализ конкурентного окружения клиента с подготовкой презентации и рекомендациями
  • умение самостоятельно создавать карту УТП проекта на основе анализа сайта проекта и конкурентного анализа
  • умение самостоятельно настраивать коллтрекинг, интеграции с системами аналитики и автоматизации навык подготовки внешних и внутренних аудитов контекстной рекламы с рекомендациями по оптимизации
  • Навыки владения компьютером (знание специальных программ): Microsoft Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Direct Commander, WordStarter, Wordstat Assistant, Key Kollector.

  • Дополнительное образование: (сертификаты, квалификационные аттестаты, лицензии и т.п.): действующие сертификаты Яндекс.Директ и т.д. по проведению поисковых кампаний, Яндекс Метрика и т.д. Плюсом будет наличие сертификатов систем коллтрекинга (Calltouch/CoMagic) и систем автоматизации (alytics/к50 и др)

Условия:
  • График работы: 5/2, с 10-00 до 19-00 (перерыв на обед 1 час)
  • Официальное оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ
  • "Белая" заработная плата +ежеквартальная премия (после успешного прохождения испытательного срока по результатам KPI)
  • Компенсация спорта в размере 50% (после успешного прохождения испытательного срока)
  • Обучение за счет компании в рамках направления (после успешного прохождения испытательного срока)
Ключевые навыки
оптимизация рекламных кампаний
Планирование рекламных кампаний
Конкурентная аналитика
Подготовка презентаций
Интернет-реклама
Деловая коммуникация
Грамотная письменная речь
Работа в условиях многозадачности
Управление проектами
Контекстная реклама
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по контекстной рекламе
80 000 - 150 000
Genius Group
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работаю четыре года, занимаюсь контекстной рекламой. Главный плюс — очень удобное расположение, почти в центре, у Садового кольца, легко добираться, даже если живешь в области. Но есть возможность и гибридного графика, и полной удаленки. Любопытные проекты, все время качаешь скилы.
Что можно улучшить
Взаимодействие между отделами. Случаются авралы, но переработки компенсируются.

Старший специалист по контекстной рекламе

Москва,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Адекватное и гибкое руководство. Помогает развиваться своим сотрудникам (оплачивает курсы, обучение). В период с резким скачком курса валют компенсировали это дополнительной премией.
Что можно улучшить
Возможно стоит более структурно выстроить коммуникацию между отделами (в разных проектах и командах одни и те же процессы могут вестись по разному. Не критично, но иногда неудобно).
Плюс в целом возможно стоит больше развивать внутри корпоративные коммуникации.
MediaProNet
4,0
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
68% Удаленная работа
63% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
21% Корпоративные мероприятия
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job