Менеджер склада / Ассистент руководителя / Офис-менеджер
Мы – динамично развивающийся бизнес, успешно занимающийся продажами товаров на ведущих маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет. Мы входим в ТОП 1% селлеров в своих категориях, что подтверждает наше стремление к качеству и удовлетворению потребностей клиентов.
Сейчас мы активно расширяем наш коллектив и ищем помощника руководителя в офис, который хочет расти и развиваться вместе с нами. В нашей компании вы получите уникальные знания, навыки и опыт, которые помогут вам двигаться по карьерной лестнице и достигать новых профессиональных высот.
Что мы предлагаем:
- Главная ценность – знания, навыки и опыт, которые в дальнейшем помогут пойти по карьерной лестнице в перспективном направлении;
- Возможность карьерного роста. По мере нашей с тобой работы ты сможешь расти как вертикально, так и горизонтально. Я ищу человека на перспективу;
- Участие и понимание всех бизнес-процессов в сфере Маркетплейсов;
- Комфортные условия работы в слаженной команде, где все работают эффективно и движутся к одной цели;
Чем предстоит заниматься:
- Прием и отгрузка товара;
- Упаковка и маркировка;
- Формирование поставок, печать этикеток для товаров;
- Ведение отчетности о проделанной работе.
Условия труда:
- Гибкий график работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом и зависит от навыков и компетенции;
- Выплаты 2 раза в месяц без задержек и премии за хорошие результаты или дополнительный объем ответственности;
- Офис в 10 минутах ходьбы, либо 5 минутах езды на автобусе от м.Кожуховская, м.Печатники.
Какой кандидат нам нужен:
- Имеете отличные навыки работы на компьютере: в частности Ms office, Google docs, Google forms;
- Пунктуальный и ответственный;
- Внимательный и способный работать одновременно над большим количеством задач без потери качества;
- Чётко и грамотно формулирующий свои мысли, как устно, так и письменно.
Как стать частью команды?
Откликайся с сообщением "я точно тот, кто Вам нужен" ➡ заполняй гугл-форму ➡ первичное знакомство с HR ➡ собеседование с руководителем ➡ вжух и мы коллеги :)