Младший инженер технической поддержки
ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет комплексные проекты в области хранения и управления данными на основе собственного промышленного программного обеспечения. ООО "Ред Софт" состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Заказчиками Ред Софт являются федеральные и региональные органы власти Российской Федерации, корпоративный сектор, организации в банковской сфере, в сферах образования и медицины.
В Департамент развития системных продуктов требуется младший инженер технической поддержки системного программного обеспечения.
Системное программное обеспечение Ред Софт - это:
- РЕД ОС - операционная система;
- Ред База Данных (RedDatabase) - система управления базами данных;
- Ред Эксперт (RedExpert) - кроссплатформенный графический менеджер баз данных "Ред База Данных" и Firebird;
- РЕД Виртуализация - система виртуализации;
- РЕД АДМ - система централизованного управления ИТ-инфраструктурой.
- приём, регистрация, классификация и контроль выполнения обращений на веб-портале и по телефону согласно условиям оказания технической поддержки ПО;
- выполнение начальной поддержки пользователей, в том числе:
- технические консультации пользователей по вопросам работы с поддерживаемым ПО, которые описаны в публичной официальной документации и/или в Базе знаний;
- решение обращений, ответ на которые имеется в публичной документации и/или в Базе знаний;
- изучение методических документов, инструкций и иной документации для понимания тематики и специфики обращений в техническую поддержку и способов использования поддерживаемого ПО;
- фиксация трудозатрат по оказанным консультациям и проведенным мероприятиям для решения обращения на веб-портале (с указанием ключевых моментов выполненных мероприятий);
- участие в документировании решенных обращений (добавление информации в Справочный центр и/или Базу знаний).
- Удаленная техническая поддержка пользователей:
- опыт работы с ОС Linux на уровне пользователя;
- навыки чтения и анализа технической документации;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
- хорошие коммуникативные навыки;
- аналитические способности, умение работать с большим количеством информации;
- обучаемость, внимательность, умение работать в команде;
- способность работать в режиме многозадачности;
- готовность работать на результат.
- опыт работы по сопровождению информационных систем от 1-го года;
- навыки использования систем виртуализации (VirtualBox/HyperV/VMware/Proxmox);
- опыт диагностики сбоев и анализа логов;
- опыт чтения/написания скриптов на bash;
- опыт работы с системами баг-трекинга.
- интересные задачи и дружный коллектив;
- стабильная заработная плата (окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
- ДМС, включающий стоматологию (после испытательного срока);
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2 выходные: суббота и воскресенье;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).