Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела (Онлайн-хелпер)

Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы Changellenge >> — ведущая платформа по карьерному развитию: до 80% начинающих специалистов в ведущих компаниях прошли через наши проекты. С нами работают, Unilever, Mars, Danone, P&G, ВТБ, Райффайзенбанк, и другие топовые работодатели.

Сейчас мы активно развиваемся и находимся в поиске ассистента одного из подразделений проектного департамента, который поможет нам с выполнением задач по работе с документами и таблицами, поиску информации в интернете, рассылками сообщений и прочее.

Ключевое отличие этой вакансии от миллиона похожих – это большая свобода в выборе графика и места твоей работы, так как данная позиция предполагает фрилансовый формат взаимодействия: когда у нас есть задачи, мы обращаемся к тебе за помощью, ты можешь согласиться, если сроки и объем работы тебе подходит, или же отказаться.

✅ Обязанности:

  • Выполнять информационные звонки кандидатам: приглашать потенциальных кандидатов на стажировки и мероприятия, информировать кандидатов об этапах отбора, датах проведения мероприятий, уточнять какую-либо информацию.
  • Обзвон по теплой базе.
  • Обрабатывать данные в документах и таблицах, используя обучающие видео-ролики.

  • Разбирать отклики кандидатов по вакансиям.

  • Переносить информацию из аудио/видео-материалов в текстовые документы.

  • Подготавливать документы по каждому кандидату для центров оценки.

  • Отправлять письма и сообщения по спискам контактов.

✅ Требования:

  • Обладаете базовыми навыками работы в Excel.

  • Способны грамотно распределять рабочее время и доводить дело до конца.

  • Усидчивы и ответственны.

  • Хорошая дикция, грамотная речь.
  • Наличие ПК или ноутбука, стабильный интернет.
  • Опыт работы в call-центре желателен.

✅ Условия:

  • Официальное оформление (самозанятость).

  • Прозрачная система начисления заработной платы в зависимости от объема выполненных задач.

  • Полностью удаленная работа.

  • Обучение с помощью небольших видео-роликов.

  • Онлайн-курсы от Changellenge >> Education.

Жми Откликнуться для получения подробной информации о работе!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
MS Excel
MS Word
Google Docs
исходящие звонки
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Орел
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽
Home office
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела телемаркетинга
от 30 000 ₽
Нетология
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Changellenge
4,1
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
91% Удаленная работа
83% Гибкий рабочий график
70% Система наставничества
57% Своевременная оплата труда
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
35% Наличие кухни, места для обеда
26% Удобное расположение работы
26% Оплата больничного
17% Оплата мобильной связи
13% Медицинское страхование