Юрисконсульт
- Подготавливать комплект документов по сделкам и иным вопросам для их вынесения и согласования на заседаниях Совета директоров Общества и Общих собраниях акционеров Общества, в случаях, установленных уставом Общества;
- Взаимодействие с регистратором Общества;
- Проведение анализа и учета корпоративных документов Общества (протоколы Совета директоров Общества, Общего собрания акционеров Общества и пр.);
- Взаимодействие с нотариусом, представление интересов Общества в ФАС, иных органах в органах государственной власти и надзора;
- Взаимодействие с ФНС по вопросу государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы Общества, и (или) о внесении изменений в сведения об Обществе, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
- Подготовка, заверение и выдача доверенностей, копий документов, справок, документов для аукционов и конкурсов;
- Размещение информации на портале Федресурс о фактах деятельности Общества;
- Правовая экспертиза договоров по различным направлениям деятельности Общества;
- Проведение правовой экспертизы ЛНА, подготавливаемых в Обществе, участие в их подготовке;
- Подготовка разъяснений и заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Общества;
- Подготовка и направление отчетности в пределах своей компетенции;
- Подготовка и оформление документов (договоры, письма, служебные записки), относящихся к компетенции отдела;
- Выполнение поручений начальника в рамках непосредственной деятельности отдела.
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности;
- Опыт работы в акционерном Обществе будет Вашим преимуществом;
- Опыт работы юрисконсультом / корпоративным секретарем на крупном предприятии будет Вашим преимуществом;
- Знание гражданского, трудового, административного, налогового, процессуального законодательства;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С Документооборот, СПС КонсультантПлюс, системы электронного правосудия.
-
График работы: пн-пт 8:30-17:30, пятница - сокращенный рабочий день.
Уважаемый соискатель!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансиям АО «НИИ «Вектор»!
Если Ваши квалификация и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, специалист по подбору персонала свяжется с Вами в течение 10 рабочих дней.
Желаем Вам удачи в поисках работы Вашей мечты!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).