Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер — стажер в Сбер

до 46 900
Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии

Оплачиваемая стажировка по направлению «Клиентский менеджер» от Сбера!
Выведи взаимодействие с клиентами на новый уровень, развивай навыки личных переговоров и продаж.

В рамках стажировки тебе предстоит:
— организовывать обслуживание клиентов малого бизнеса;
— готовить предложения по оптимальному набору продуктов и услуг для клиента;
— подготавливать презентационные материалы о продуктах Банка и продвигать их среди клиентов;
— взаимодействовать с другими подразделениями и партнерами для всесторонней поддержки клиентов;
— заниматься открытием счетов юридическим лицам.

Необходимые навыки:
— коммуникабельность;
— грамотная речь;
— готовность к многозадачности;
— знание анализа финансово-хозяйственной деятельности.

Опыт работы с активацией банковских продуктов и услуг будет твоим преимуществом.

Мы предлагаем:

— стажировка от 3 до 6 месяцев с приемом в штат;

— гибкий график и возможность совмещать с учебой: от 20 до 40 часов в неделю;

— зарплата пропорционально количеству часов (46 900 рублей в месяц при работе 40 часов в неделю);

— возможность пройти обучение по интересующим тебя направлениям soft и hard skills в виртуальной школе Сбера и на специальных тренингах;

— лучшие стажеры могут получить оффер и начать строить успешную карьеру.

Мы ждем именно тебя!

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Грамотная речь
Анализ ФХД
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Ставрополь
Похожие вакансии
Стажёр по направлению "Клиентский менеджер"
до 46 900
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 488 отзывов
Ставрополь,
сегодня
Что говорят сотрудники

Аккаунт-менеджер

Москва,
октябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Удобный график работы, хороший коллектив, интересные задачи, творческая среда и корпоративная культура
Что можно улучшить
Более быстрый карьерный рост

Аккаунт-менеджер

Москва,
декабрь 2021
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Классный коллектив и доступное руководство. Работа в компании - идеальный старт для студентов и выпускников. В штате официальное оформление.
Что можно улучшить
Мало возможностей для профессионального развития, слишком молодой коллектив и сопутствующие проблемы в выполнении задач, невысокий уровень заработной платы. Необходимо тщательно следить за бухгалтерией, чтобы выплачивали нужные суммы. Не выдают расчетные листы.
FutureToday
4,0
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
90% Удаленная работа
85% Гибкий рабочий график
79% Своевременная оплата труда
48% Система наставничества
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Оплата мобильной связи
40% Удобное расположение работы
38% Корпоративные мероприятия
23% Профессиональное обучение
6% Оплата больничного
2% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить