Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по закупкам (IT-сфера)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МК Компани Трейд – современная многофункциональная компания, занимающая лидирующие позиции на рынке IT-технологий!

Мы ищем в свою команду человека, умеющего слаженно взаимодействовать с такими непредсказуемыми силами как Поставщики.

Человека со способностями:

  • всегда знать несколько вариантов доставки груза, и с минимальными затратами получать оптимальное количество продукции в нужное время и в установленном месте;
  • использовать индивидуальный подход к любому Поставщику, выстраивая долгосрочные взаимоотношения, а также увеличивая каналы поставки необходимой продуктовой линейки.

Работая с нами, у Вас будут следующие обязанности:

  • Увеличение каналов поставки товара.
  • Поиск и расширение базы Поставщиков.
  • Коммуникация с Поставщиками по всем вопросам, касающимся заказа товара, доставки, выкупа и предоставления необходимых сопровождающих документов.
  • Отслеживание новинок, и своевременный вывод из ассортимента снятых с производства товаров совместно с руководителем.
  • Работа с порталами поставщиков (B2B) в части заявок, денежных средств, поступлений, изменений товара.
  • Сбор заявок на отгрузку товара по отделам, подбор оптимального решения отгрузки.
  • Организация бесперебойной, своевременной отгрузки товара.
  • Контроль отгрузки.
  • Коммуникация с транспортными компаниями и водителями.
  • Ведение реестров отгрузки.
  • Обеспечение соблюдения сроков и условий доставок.
  • Ведение складского учета в 1С.
  • Еженедельный контроль товарных остатков на складах.
  • Оформление документооборота с Поставщиками.
  • Взаимодействие с отделом бухгалтерии.

Какие требования к Вашей работе у нас:

  • Опыт работы от 1 года по направлению в IT бизнесе, является преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК, в т.ч. знание Excel, Microsoft office.
  • Знание принципа работы программы 1С.
  • Знание основных правил документационного обеспечения и порядок оформления документов.
  • Умение работать с большим объемом информации, с данными, с цифрами.
  • Трудолюбие, готовность к выполнению разносторонних задач.
  • Внимание к деталям, усидчивость.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Стремление получать новые знания и потребность в саморазвитие

Условия работы с нами:

  • Работа в стабильной и успешной компании.
  • Оклад + премия за выполнение задач.
  • Заработная плата, по результатам собеседования, в зависимости от опыта и уровня квалификации кандидата.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • 5 дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, выходные суббота и воскресенье.
  • Молодой дружный коллектив.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.
  • Комфортное персональное рабочее место.
  • Бесплатная парковка.
  • 100% компенсация дорожных расходов.
  • Перспективы личностного и карьерного роста.
  • Бесплатное профессиональное обучение (внутреннее, внешнее).
  • Насыщенная корпоративная жизнь (летний и зимний корпоративы, день компании, день программиста и другие поводы для отличного проведения времени в кругу коллег).

Если Вы, прочитав данное объявление, все еще видите, что подходите под наши критерии, позвоните нам или отправьте отклик, и мы рассмотрим Ваше резюме.

Ключевые навыки
Закупки
Мониторинг рынка
Мониторинг цен
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Оренбург
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

1C-Рарус
4,1 213 отзывов
Оренбург,
9 января 2025
Менеджер по развитию партнерской сети
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

1C-Рарус
4,1 213 отзывов
Оренбург,
9 января 2025
МК Компани Трейд
3,9
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Корпоративные мероприятия
63% Место для парковки
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Профессиональное обучение
50% Оплата больничного
50% Оплата мобильной связи
38% Своевременная оплата труда
25% Система наставничества
25% Оплата транспортных расходов
13% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Товаровед (отдел закупок)
40 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам
от 35 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с поставщиками
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить