Руководитель отдела продаж
МК Компани Трейд – аккредитованная ИТ-компания.
Мы лидеры в сфере информационных технологий в Оренбургской области.
Наша команда - гарант нашего успеха, совместно мы способны профессионально и грамотно реализовать любой проект в сфере ИТ и ИБ.
О нас в цифрах:
Более 14 лет на рынке
Более 100 надежных Поставщиков
Более 5 000 довольных Клиентов
Более 35 000 успешных Проектов
Более 50 000 ПК и серверов, реализованных под брендом МК
Более 1 000 000 решенных инцидентов у Клиентов
В связи с расширением нашей Компании, в нашу команду срочно требуется Руководитель отдела продаж (ИТ направление).
Преимущества работы в МК Компани:
1. Ты работаешь с актуальным продуктом (информационные технологии, информационная безопасность).
2. У тебя есть возможность выхода на новый уровень дохода 170к+
3. Ты сможешь повышать уровень своих компетенций благодаря гибкому подходу к системе обучения.
4. Оборудованная отдельная зона отдыха прямо в офисе.
5. Современный подход к понятию «корпоративная жизнь»: корпоративные активности, профильные мероприятия, тимбилдинг, реализация совместных идей по развитию и расширению.
Условия, которые мы предлагаем:
-
Достойный уровень дохода и финансовый рост вместе с компанией (оклад + KPI + % от продаж);
-
Трудоустройство по ТК РФ;
-
Работа в аккредитованной ИТ компании со всеми вытекающими льготами (отсрочка от службы в Армии РФ (для военнообязанных), льготная ставка по ипотеке);
-
Удобный стандартный график 5/2 09:00-18:00 (сб, вс - выходные);
-
Участие в крупных проектах (гос.оборон заказы, коммерческие проекты с КИИ, здравоохранение, образование, фин. сектор и т.д.);
-
Возможность обучаться за счет Компании;
-
Предоставление корпоративной связи;
-
Компенсация ГСМ для рабочих поездок по городу и области;
-
Специальные бонусы по результатам работы (ДМС, сертификаты, карты и т.д).
Твои основные задачи:
- Разработка и реализация стратегии продаж;
- Контроль выполнения KPI показателей и целевых задач;
- Координация работы менеджеров отдела продаж;
- Оценка эффективности существующих методов продаж, коррекция и разработка новых технологий;
- Участие в переговорах с крупными клиентами, утверждение контрактов;
- Ежедневное/еженедельное планирование, отчетность, работа в CRM;
- Усовершенствование системы мотивации для менеджеров отдела продаж.
Ожидаемые компетенции:
- Понимание методологии и специфики продаж;
- Навыки выстраивания бизнес-процессов и системы мотивации;
- Опыт построения отдела продаж с нуля будет преимуществом;
- Владение навыками управления персоналом, наставничество;
- Умение планировать и прогнозировать;
- Успешный опыт личных продаж в сегменте B2B.
Если Вы, прочитав данное объявление, все еще видите, что подходите под наши требования, позвоните нам или отправьте отклик, и мы рассмотрим Ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).