Специалист по логистическим претензиям
Специалист по логистическим претензиям отвечает за управление претензиями, полученными от клиентов и партнеров, которые относятся к производству, логистике и планированию, фокусируясь на своевременном расследовании претензий, анализе коренных причин, координировании корректирующих действий и контроле их реализации, а также подготовке отчетности и КПЭ. Он/ она управляет процессом выставления претензий виновным лицам и контроле своевременного получения компенсаций, если применимо.
Как единое контактное лицо по претензиям для отдела по работе с клиентами и отдела производства, специалист по логистическим претензиям лидирует инициативы по улучшению качества сервиса в отделах производства, логистики и планирования, инициирует проекты по улучшению и координирует активности для достижения максимально высокого уровня сервиса для клиентов и партнеров.
В этой роли ты будешь
- Единым контактным лицом по претензиям для фабрик, отдела по работе с клиентами, логистическими партнерами (склады, транспортные компании, поставщики)
- Инициировать и координировать своевременное расследование претензий и инициатив для улучшения уровня предоставляемого сервиса
- Сотрудничать с отделами Компании для скорейшего разрешения полученных претензий, проработки корректирующих действий, контроля и координации результатов улучшений
- Сотрудничать с отделами Компании для выполнения претензионной работы, выставления претензий третьим лицам и своевременного получения компенсаций
Требования
- Высшее образование
- Английский – В1
- Не менее 3 лет опыта работы в логистических функциях (склад, транспорт)
- Не менеее 2 лет опыта претензионной работы, предпочтительно в B2C, складских операторах, электронной торговле
Навыки
- Высокий уровень навыков работы в Microsoft Excel
- Открытый, ориентированный на клиента
- Терпеливый
- Развитые аналитические навыки, способность анализировать и находить коренные причины
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по транспорту
Гибридный рабочий график ( 60% офис / 40% дом ).
Частая возможность вертикального перемещения.
Отдельным пунктом хочу отметить проблему рук. состава, а точнее его линейного звена. Компания не предпринимает действий по выявлению и устранению проблемных элементов руководительского состава, предпочитая закрывать глаза на откровенно некомпетентных, но удобных и "работящих" руководителей.
Будьте осторожны, последний пункт может стать для Вас серьезной проблемой.
Откровенно говоря, компания являлась бы выдающимся работодателем, если бы не проблемы рук. состава.