Специалист-консультант розничного сопровождения
от 90 480 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Осуществление качественного клиентского сервиса
- Организация деятельности по всестороннему консультированию клиентов по всем видам услуг банка
- Организация процесса обслуживания клиентов, с тем чтобы исключить образование очередей и нарекания клиентов Банка
- Оказание консультационной помощи клиентам при возникновении вопросов/ затруднений в процессах / продуктах
- Содействие в организации работы по формированию досье клиентов: актуализация материалов, участие в инвентаризации, сопровождение архивных документов с правом передачи документов в архив в соответствии с нормативными документами Банка правом и получения документов в соответствии с поступающими запросами
- Контроль наличия и актуализации необходимой рекламной продукции, нормативной документации, размещаемой в зоне обслуживания клиентов
- Обеспечение выполнения целевых значений в рамках показателей Качества сервиса
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Хорошие коммуникативные навыки
- Уверенный пользователь MS Office
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист розничного сопровождения
от 90 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ДОМ.РФ
735 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий специалист в отдел розничного обслуживания
от 90 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк ДОМ.РФ
735 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 103 отзыва по этой специальности
Заместитель директора по маркетингу
Москва,
январь 2025
Что нравится
Гибридный график работы, офис и его расположение, а также условия оплаты труда
Что можно улучшить
Бюрократию, темп изменений и синхронизацию команд/направлений
Руководитель направления
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Условия работы, уровень зарплат. Расположение удобное. Столовая отличная.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, требования к внешнему виду слишком жесткие.
Руководитель направления
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Нравится удаленный формат работы, медианы зарплат ит по рынку
Что можно улучшить
Необходимо выстроить бизнес-процессы, документацию и архитектуру ит
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 735 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
65%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удаленная работа
58%
Удобное расположение работы
32%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
21%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер розничного бизнеса
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер розничного бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению электронных сервисов (МФЦ района Измайлово)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru