Оператор консультационного центра
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации
- Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие на электронную почту/чат
- Фиксация обращений граждан
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее/среднее специальное образование
- Опыт работы в Контакт-центре или Банке (взаимодействие с клиентами) от полугода
- Уверенное владение ПК
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень заработной платы + премии по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
- Расширенная программа ДМС, включая стоматологию
Компенсация абонемента в фитнес-клуб (до 70% от стоимости)
Компенсация обучения английскому языку (до 50% от стоимости)
Профессиональное обучение
Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников
Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ
Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 93 отзыва по этой специальности
Отзыв сотрудника
Владивосток,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель (Сам Банк) «Держит слово», уровень компетенций коллег (клиентское подразделение), комфортный сан. узел
Что можно улучшить
Смена руководства, децентрализация полномочий с Москвы на регионы, смена дресс-кода
Отзыв сотрудника
октябрь 2024
Что нравится
Современная компания, много бонусов, современный офис, приятная атмосфера
Что можно улучшить
Все устраивало, комфортные условия работы, в целом остались положительные эмоции
Руководитель отдела
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличный работодатель. Интересные задачи, прекрасный коллектив, шикарные условия труда. Отличное место для амбициозных профессионалов.
Что можно улучшить
Некоторую коммуникацию между подразделениями можно было бы улучшить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 636 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (входящая линия)
от 55 000 ₽
Специалист контакт-центра
от 40 000 ₽
Менеджер контактного центра (без продаж)
40 200 - 62 000 ₽
Специалист контакт-центра на входящую линию
от 50 000 ₽