Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Административный помощник

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Делопроизводство, документооборот.
  • Прием и распределение входящих/исходящих вызовов.
  • Отправка/получение писем по электронной почте.
  • Заказ пропусков для посетителей/авто/ подрядчиков.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, почтовые/курьерские отправки.
  • Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка отдела.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса и заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.
  • Обеспечение подразделений филиала необходимыми товарами и материалами (канцтовары, расходные материалы, продукты питания, мебель) – сбор и обработка заявок, размещение заказа у поставщика, отслеживание исполнения заказа.
  • Организация совещаний, переговоров, бронирование помещений.
  • Организация деловых поездок и командировок для директора (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).
  • Выписка пива для мероприятий, выдач, в столовую.
  • Обновление телефонного справочника
  • Подготовка и размещение визуальных коммуникаций, еженедельное обновление трансляции в столовой.
  • Работа с учебными центрами (оплата счетов, сканирование удостоверений, ознакомление с документами).
  • Обход помещений завода с целью отслеживания качества услуг клининга.
  • Замещение других сотрудников отдела при необходимости.
  • Заказ такси по запросам, транспорта для межфилиальных перемещений (в зоне ответственности административного отдела).
  • Отслеживание договоров, обработка счетов в зоне ответственности административного отдела.
  • Выдача чая, кофе, сахара, канцтоваров подразделениям.
  • Пополнение стоков гостевой раздевалки, заказ прочих СИЗ по потребности.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (Word, Excel, PowerPoint), знание программ SAP будет преимуществом.
  • Грамотная, выразительная устная и письменная речь.
  • Знание английского языка (уровень С1) будет преимуществом.
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство через кадровое агентство.
  • Срочный трудовой договор (декретная ставка).
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные).
  • Бесплатное питание, доставка до работы корпоративным транспортом.
  • Возможность профессионального развития, обучение.
Ключевые навыки
Документооборот
Делопроизводство
Телефонные переговоры
Организация мероприятий
MS PowerPoint
Вакансия опубликована: вчера, Калуга
Похожие вакансии
Помощник менеджера
от 49 000
ОФИСМАГ
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
47 000 - 47 000
КОНТАБИЛИТА
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела по административным процессам

Ульяновск,
октябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,8
Что нравится
Структурность, процедурность, технологичность, обучения, мероприятия на сплоченность команды, коммуникация
Что можно улучшить
Сократить бюрократию в некоторых процессах, дать послабления в закупках небольших объемов

Офис-менеджер

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Мне очень нравилось расположение офиса, было близко к дому. Компания современная, высоко развитая с большим количеством людей.
Что можно улучшить
Для меня всё было отлично, но можно было бы увеличить количество кабинетов, чтобы по возможности не 12 человек в кабинете было, а по 3-4 примерно. Так если все одновременно разговаривают по телефону,шумно и не комфортно,а так всё отлично

Офис-менеджер

Москва,
март 2022
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Хороший график работы и много мотивационной программы.выездные мероприятия и командные
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
AB InBev Efes
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 314 отзывов
96% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
65% Корпоративный транспорт
64% Компенсация питания
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
58% Место для парковки
49% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
46% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
26% Оплата транспортных расходов
19% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник менеджера по персоналу
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера
до 50 000
Нет опыта
Помощник бухгалтера
от 40 000
Нет опыта
Помощник юриста
от 35 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job