Административный помощник
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Делопроизводство, документооборот.
- Прием и распределение входящих/исходящих вызовов.
- Отправка/получение писем по электронной почте.
- Заказ пропусков для посетителей/авто/ подрядчиков.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, почтовые/курьерские отправки.
- Прием гостей и посетителей, организация встреч, переговоров.
- Административная и информационная поддержка отдела.
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
- Обеспечение функционирования офиса и заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.
- Взаимодействие с подразделениями компании.
- Обеспечение подразделений филиала необходимыми товарами и материалами (канцтовары, расходные материалы, продукты питания, мебель) – сбор и обработка заявок, размещение заказа у поставщика, отслеживание исполнения заказа.
- Организация совещаний, переговоров, бронирование помещений.
- Организация деловых поездок и командировок для директора (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т. д.).
- Выписка пива для мероприятий, выдач, в столовую.
- Обновление телефонного справочника
- Подготовка и размещение визуальных коммуникаций, еженедельное обновление трансляции в столовой.
- Работа с учебными центрами (оплата счетов, сканирование удостоверений, ознакомление с документами).
- Обход помещений завода с целью отслеживания качества услуг клининга.
- Замещение других сотрудников отдела при необходимости.
- Заказ такси по запросам, транспорта для межфилиальных перемещений (в зоне ответственности административного отдела).
- Отслеживание договоров, обработка счетов в зоне ответственности административного отдела.
- Выдача чая, кофе, сахара, канцтоваров подразделениям.
- Пополнение стоков гостевой раздевалки, заказ прочих СИЗ по потребности.
- Высшее или средне-специальное образование.
- Владение ПК, знание стандартного пакета офисных программ (Word, Excel, PowerPoint), знание программ SAP будет преимуществом.
- Грамотная, выразительная устная и письменная речь.
- Знание английского языка (уровень С1) будет преимуществом.
- Официальное трудоустройство через кадровое агентство.
- Срочный трудовой договор (декретная ставка).
- График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные).
- Бесплатное питание, доставка до работы корпоративным транспортом.
- Возможность профессионального развития, обучение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Калуга
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер отдела по административным процессам
Ульяновск,
октябрь 2024
Что нравится
Структурность, процедурность, технологичность, обучения, мероприятия на сплоченность команды, коммуникация
Что можно улучшить
Сократить бюрократию в некоторых процессах, дать послабления в закупках небольших объемов
Офис-менеджер
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Мне очень нравилось расположение офиса, было близко к дому. Компания современная, высоко развитая с большим количеством людей.
Что можно улучшить
Для меня всё было отлично, но можно было бы увеличить количество кабинетов, чтобы по возможности не 12 человек в кабинете было, а по 3-4 примерно. Так если все одновременно разговаривают по телефону,шумно и не комфортно,а так всё отлично
Офис-менеджер
Москва,
март 2022
Что нравится
Хороший график работы и много мотивационной программы.выездные мероприятия и командные
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 314 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
81%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
65%
Корпоративный транспорт
64%
Компенсация питания
63%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Корпоративные мероприятия
58%
Место для парковки
49%
Профессиональное обучение
47%
Оплата мобильной связи
46%
Система наставничества
38%
Удобное расположение работы
29%
Удаленная работа
26%
Оплата транспортных расходов
19%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник менеджера по персоналу
от 40 000 ₽
Помощник менеджера
до 50 000 ₽
Помощник бухгалтера
от 40 000 ₽
Помощник менеджера по продажам
40 000 - 80 000 ₽
Помощник юриста
от 35 000 ₽