Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обработке и сопровождению заказов ключевых клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основные обязанности:
  • Обрабатывать и сопровождать заказы Ключевых Клиентов в рамках установленного функционала и утвержденных норм сервиса;
  • Проверять заказы во внутренней информационной системе компании на полноту данных, соответствие ассортименту и срокам, кратность, средний вес;
  • Осуществлять финансовый контроль заказов на ценовые расхождения и платежеспособность Клиента в соответствии с лимитом кредита и задолженностью по таре;
  • Проводить мероприятий по повышению уровня сервиса КА в рамках функционала;
  • Взаимодействовать с Клиентами и отделами Продаж, Финансов, Логистики, сотрудниками кросс-функциональных направлений;
  • Координировать процесс при проблемах на выгрузке у Клиента и/или возврата товара (информирование участников, согласование сроков и складов для возврата, создание корректировочных документов, коммуникация с клиентами);
  • Согласовывать с Клиентом и отделом Логистики график поставок по внештатным ситуациям (праздничные дни, через Дистрибьютора);
  • Оценивать риски и принимать решения при нестандартных ситуациях (штрафы, простои, отказ в приемке продукции);
  • Подготавливать отчетность;
  • Осуществлять подготовку документов (материалов) с применением вычислительной техники и систем автоматизированных расчетов.

Требования к кандидатам:

  • Образование: высшее (экономическое, финансовое);
  • Опыт работы в области продаж, финансов, логистики не менее 1 года;
  • Коммуникабельность, хорошие навыки ведения переговоров;
  • Опытный пользователь Microsoft Office, обязательно Word, Excel;
  • Знание систем ЕГАИС будет преимуществом;
  • Готовность к многозадачности, оперативность;
  • Английский язык на уровне не ниже Elementary.

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Деловое общение
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Ульяновск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (окна ПВХ)
38 000 - 100 000
Шмиц Рус
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам
70 000 - 100 000
ТК Альфа
Новая
От 1 года до 3 лет
AB InBev Efes
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 313 отзывов
96% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
65% Корпоративный транспорт
64% Компенсация питания
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Корпоративные мероприятия
58% Место для парковки
49% Профессиональное обучение
47% Оплата мобильной связи
46% Система наставничества
38% Удобное расположение работы
29% Удаленная работа
26% Оплата транспортных расходов
19% Гибкий рабочий график
Опыт в разделе вакансии на Dream Job