Контент-редактор внутренней базы знаний Поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В команду ВКонтакте ищем контент-менеджера по развитию базы знаний для агентов Поддержки. Наша задача — повысить эффективность контента и удовлетворённость сотрудников базой знаний.
Вам предстоит:
- готовить материалы (текст и дизайн) для публикаций и заниматься общим управлением разделами в структуре базы знаний для агентов;
- использовать единые стандарты (визуальный стиль, редполитика и tone of voice), процедуры, стандарты ответа в Поддержке;
- актуализировать, разрабатывать и внедрять в статьи алгоритмы работы с пользователями;
- управлять проектами по улучшению контента в базе знаний и управлять ими;
- взаимодействовать с другими командами внутри Поддержки ВКонтакте;
- готовить отчётность: в Jira и проектной документации.
Мы ожидаем, что вы:
- работали по гайдлайнам и контент-планам в каналах коммуникаций не менее года;
- имеете опыт разработки образовательного контента для базы знаний;
- умеете оценивать эффективность контента по KPI;
- знаете платформу ВКонтакте на уровне опытного пользователя;
- обладаете навыками копирайтинга, дизайна (подготовка скриншотов / скринкастов из интерфейсов продуктов ВКонтакте в Figma) и развитыми soft skills;
- умеете подмечать детали и держать всё под контролем.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Калининград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Контент-менеджер
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Крутые люди, комфортный коллектив
Что можно улучшить
Карьерные лифты внутри компании
SMM-менеджер
Оренбург,
сентябрь 2023
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, удобное расположение, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
SMM-Менеджер
Москва,
март 2023
Что нравится
Все отлично, нравился удаленный формат работы , система вознаграждений
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 899 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Удаленная работа
81%
Медицинское страхование
76%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
69%
Корпоративные мероприятия
66%
Гибкий рабочий график
57%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
48%
Место для парковки
45%
Компенсация питания
44%
Система наставничества
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ночной специалист клиентской поддержки
от 50 000 ₽
Оператор технической поддержки
от 31 000 ₽